Потому что у него игрок получил 5+ травм в сезоне. На других игроков эта возможность замены спеухи на Тр не распространяется. |
Модератор: Модераторы форума
Потому что у него игрок получил 5+ травм в сезоне. На других игроков эта возможность замены спеухи на Тр не распространяется. |
Какая травматичность у этого игрока? Бесплатный совет - продавай его на(вырезано модератором). |
А что делать тому, кто такого игрока купил и этот игрок ветеран? |
Учиться на своих ошибках |
Как легкий вариант решения таких проблем я вижу в другой спецухе - Ат - которая отвечает за то, что игрок физически подготовлен и возможно стоит ввести дополнительный параметр, который сводит к нулю реабилитацию после травмы, например игрок после травмы с Ат4 не будет получать усталость после травмы, а может сразу принимать участие в след матче с 0 усталости ... это поможет быстрее войти в строй ветерану и наиграть ему больше времени, за частую после травмы еще нужно давать 1 матч на отдых, что бы избежать осложнения или получения травмы подряд... |
Допустим, прикалываюсь. Или хвастаюсь. Или задаюсь вопросом, сколько времени Тр находится в игре и что мешало её качать. Думаю, на этом можно заканчивать фразу. Можно, пожалуйста, выборку по всему всолу? А то Аверс приводил цифры, что количество травм за 24 (или 23, не помню) тур по сравнению с прошлым сезоном такое же. Травмы работают очень давно в соответствии с правилами. Я тебя, возможно, удивлю, но сейчас спецуха И - третья имба во всоле после См и Тр. И будешь абсолютно прав. Внезапно за 15 лет произошло прозрение. Ну, я бы купил такого ветерана. Но не плакал бы из-за травм, потому что сам сделал выбор. Ну то есть в реальном футболе нет таких травматичных игроков, правильно понимаю? |
Спецуха Ат и так слишком крута. Ее можно качать со спортшколы чтобы не облажаться, с ней число игроков в команде уменьшается, Ат скорее урежут чем улучшат |
И что, что он получил 5+ травм? Это был его выбор, он прекрасно осознавал риски иметь в команде игрока с повышенной травматичностью. |
https://www.transfermarkt.world/sergio- ... eler/25557 - вот тут недавно одни гении Рамоса в команду взяли... Ветеран? Хотели наиграть? А фиг. Во всоле в отличие от реального футбола можно это заранее предсказать (или потом объяснить) И в игре нету травм на 19 матчей, поэтому тут будет 2 по 10 |
Та я на прошлой странице пример Ройса приводил. |
Какой там рекорд по травмам за сезон? У меня есть перец с 7-ю травмами. ПРС 91%))) Кому продать за 80% от стоимости?) https://vsol.su/player.php?num=4165633 |
8 травм, 5 у меня в команде, еще три уже в новой: https://vsol.su/player.php?num=3705148 |
Уважаемые оппоненты, когда же вы поймёте суть или постараетесь ответить полностью? Ещё раз, вот здесь - https://vsol.su/rules.php?page=100 указано аж СЕМЬ параметров, влияющих на вероятность травмы. Насколько понимаю, после слов тех, кто говорили про то, что "не надо покупать травматичных игроков" пришли сторонники спецвозможности Тр! Но там семь параметров и они должны работать все, в совокупности - неужели это непонятно написано? Почему же некоторые из них либо перестали работать либо их влияние практически НЕ видно? Давайте объясню, как я это понимаю. Исходя из вышеуказанного раздела правил, максимальной, чуть ли не 100%-й должна быть вероятность травмы у следующих игроков (у которых это есть ОДНОВРЕМЕННО): травматичность 99%, возраст 34 года, максимальная демотивация команды, усталость 99%, форма 75%, соперник весь матч играет грубо, нет спецвозможности Тр. А когда что-то из указанного в обратную сторону, или намного лучше, например, усталость 4%, форма 112%, соперник 0 минут играл грубо, демотивации нет, то вероятность травмы должна СУЩЕСТВЕННО уменьшаться! Исходя из применения этого раздела правил, разница всё-равно будет: у какого-то игрока будет ноль травм за сезон, у какого то несколько, но не так, как сейчас, когда некоторые ветераны травмируются очень часто, хотя вроде бы, должны реже! Прошу точного, понятного, справедливого применения раздела правил про травмы игроков! |
Что до выбора, то те, кто прекрасно осознавал, те делают другие выборы. Что до "игрок получил 5+", то это значит что сам игрок и его команда уже заметно пострадала. Я предлагаю дать возможность отменить страдания. Но, как мы видим, есть типы, которые этому возражают. Это такие садисты, которым в кайф смотреть как страдают другие. |
Как бы объяснить?... Ну вот есть команда, заточенная в две стилевые+И+Ат. И есть команда, заточенная в стилевую+Тр+И+Ат. Очевидно, что в матче вторая команда будет слабее, но зато она не будет получать травм. Дело в том, что травмы - это всё ещё элемент дистанционного планирования. Почему менеджер, который отказался от силы в матче в пользу большей уверенности на дистанции, по итогу должен уравниваться с тем, кто бухнул всё в матчи, не подумав о дистанционном планировании? Вы ещё предложите "а если игрок 10 карточек за сезон получил, дайте ему слот на См4 поменять". Добавлено спустя 13 минут 20 секунд: Ну давайте перепишем на русский в соответствии с пунктом правил. На вероятность получения игроком травмы влияют следующие параметры:
Собственно, два первых пункта являются ключевыми. Кстати, усталость роляет сильнее, чем форма, если верить правилам. А демотивация так вообще не при чём. Ну и, кстати говоря, это в целом стыкуется с моим опытом и наблюдениями. Когда я имел одну из самых демотивированных команд Лиги, у меня почти не было травм. А если и были, то ожидаемые. И это было в том числе потому, что я постарался избавиться от травматичных игроков или решить проблему, вкачав спецвозможность Тр. Сколько бы травм получил игрок с травматичностью 99 в демотивированной команде - остаётся только догадываться. |