Игра: Первая Мировая война

Модератор: Модераторы форума

Сообщение alexey-saratov 23 мар 2012, 23:44
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Стратегическая военная игра

http://diplomail.ru/board.php?gameID=787

 Скрытый текст
Краткое описание:
Владея государством, игрок должен на географической карте перемещать свои армии и эскадры так, чтобы победить другие государства. Сложность в том, что одному игроку победить всех очень трудно - нужны союзники, но победителем игры в итоге становится один (для победы нужно завоевать наибольшее количество городов). Победитель получает взносы ВСЕХ играющих. А стало быть, если хочешь победить, тебе рано или поздно придется разрывать союз с каким-нибудь своим союзником неожиданно для него...

 Вот как выглядит эта игра в оригинале
Изображение

 Условия участия в игре
Каждый играющий должен иметь всолики на своем личном счету (чтобы оплатить взнос - переведя после окончания игры нужную сумму победителю), и желательно иметь аккаунт в скайпе (например, для разъяснения мной вопросов по деталям правил или для тайных переговоров с другими играющими).
Основываясь на замечания участников по поводу завышенной суммы взноса на пробную игру, предлагаю взнос с каждого 100 000 (сто тысяч) всоликов. И те, кто до конца игры потеряет все свои города и войска - платят победителю игры не 100 000, а 200 000 всоликов. Это лишь предложение. Размер взноса могут определить сами участники.

 ЗАЯВКИ на игру и количество участников
Для игры необходимо: от 2 до 14 участников. Каждый играющий станет главнокомандующим одного из государств. Классический вариант игры: 7 участников, возглавляющие семь государств, сильнейших в военном отношении на начало Первой мировой войны.
Если количество желающих будет более 7 менеджеров, то в игре могут быть еще страны: Испания, Голландия, Швеция, Румыния, Марокко. Для появления этих стран - на карте производятся некоторые изменения, чтобы у каждого государства было по три города (исключение - Россия, у которой на начало игры 4 города, но большая территория, удобная для вторжения с севера, запада и юга).

 Классическая карта для игры с 7 участниками
Изображение

 ТЕРРИТОРИИ
Карта Европы расчерчена на территории. Каждая территория имеет свое название. На некоторых территориях есть города (в том числе - портовые). Некоторые территории объединены в государства (какими они были на начало ХХ века).

Существуют три типа территорий:
Морские = по ним может перемещаться только Флот.
Прибрежные (территории граничащие с морем) = по ним могут перемещаться и Армия, и Флот!
Континентальные (территории НЕграничащие с морем) = по ним может перемещаться только Армия.

Например (смотрите на карту в верхней ее части):

Норвежское море, Баренцево море = Морские территории. Армиям недоступны.

Санкт-Петербург = Прибрежная территория. Доступен и Армии и Флоту. Так английский Флот из Норвежского моря уже на своем втором ходу может захватить Питер, высадившись с Баренцева моря.

Москва = Континентальная территория (хотя территория и имеет выход к Каспийскому морю - но это не в счет). Следовательно Флот никак не может воздействовать на Москву. Или, например, на Украину.

К сожалению, игру придумывал англичанин, для которого большой разницы в географии Российской империи не было: Варшава есть на карте, а Киева нет.

 ВИДЫ ВОЙСКОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
На игре существует только два вида войск, упрощенно называемые Армиями и Флотами.
Армия – войсковое сухопутное соединение, способное контролировать одну территорию (Континентальную или Прибрежную, но НЕ Морскую).
Флот – войсковое морское соединение, способное контролировать одну территорию (Морскую или Прибрежную, но НЕ Континентальную). Подразумевается, что Флот имеет на кораблях дальнобойные орудия, а также десантные войска, поэтому Флота могут перемещаться и контролировать не только Морские территории, но и Прибрежные.

 первоначальное расположение Войск на карте
Изображение
Обращаю внимание, что пять государств на начало игры имеют по две Армии и по одному Флоту. Исключения: Англия (два Флота и одна Армия) и Россия (две Армии и два изолированных друг от друга Флота.

 ПЕРЕГОВОРЫ
Игра состоит из двух фаз: переговоры и ходы. Фаза переговоров – это тайное (в личку или скайп) или открытое (на форуме игры) общение игроков между собой или с ведущим (для уточнения деталей правил). Фаза переговоров длиться до ближайшего хода. По ее итогам каждый игрок определяется с действиями своих войск на ближайший ход.
Игроки могут:
А) объявлять друг другу войну или нападать без объявления войны;
Б) заключать и разрывать союзы или перемирия и нападать без объявления о разрыве союза или перемирия;
В) дезинформировать играющих (но не ведущего) о своих намерениях или намерениях других игроков;
Г) обещать и не выполнять свои обещания о перемещении своих войск, о поддержке своими войсками чьей-то атаки или о транспортировке своим Флотом чьей-то Армии.

Нельзя оскорблять друг друга и ведущего (особенно нельзя). Игрок, забаненный модератором форума, потеряет возможность писать на форуме, т.е. публично влиять на решения других игроков. Это как бы игрок, будучи главой государства, приказал расстрелять все руководство МИДа и теперь набор нового руководства займет у него некоторое время.

 ГОРОДА
Главная цель игры захватить и удержать территории с городами. Каждый город (на карте обозначен кружочком, который не путайте с колесом пушки) является Центром Снабжения одного Войска. Именно количество городов у страны определяет количество ее Войск.
Если вы захватили еще один город - вы сможете в одном из свободных от Войска городов СВОЕЙ страны сформировать еще одно Войско.
Потеряли город, захваченный вами ранее, или свой родной город - вам придется расформировать (убрать с карты) любое одно из ваших войск по вашему выбору.
Даже проиграв в сражении Войско редко уничтожается, чаще - отступает. Но потеря города ведет за собой и потерю одного из Войск.
Для победы в игре нужно захватить 18 городов или на конец игры (окончание Кубка Межсезонья во ВСОЛ) нужно иметь городов больше, чем другие играющие. При равенстве городов у двух или более играющих - призовой фонд будет разделен между ними.

 ВЕСЕННИЕ и ОСЕННИЕ ХОДЫ
Ходы чередуются между Весной и Осенью, начиная с 1901 года. Например, первый комплект приказов хода считается “Весной 1901”. Второй набор считается “Осенью 1901”. Третий набор приказов будет “Весной 1902”, и так далее.
Весенних ход - как бы промежуточный, потому как он не влияет на количество имеющихся городов у каждой страны. Если Войско вошло в город весенним ходом и следующим ходом вышло из города - город остается принадлежать прежнему владельцу.

ОСЕННИЙ ХОД
:wise: Цыплят по осени считают.
Для захвата города Войско должно "перезимовать" в нем, то есть оказаться в городе по итогам осеннего хода. После этого город считается захваченным Войском, город принадлежит этой стране даже если Войско уйдет из него следующим ходом. Город будет принадлежать стране пока в нем не перезимует Войско другой страны. Даже если это страна-союзник - город перейдет к ней без согласия ее главнокомандующего.
Захваченный осенним ходом город уже по итогам этого хода влияет на количество Войск у двух стран. Он перестает снабжать одно Войско страны, которая потеряла город (игрок убирает с карты одно любое свое Войско), и сразу позволяет сформировать новое Войско в стране, захвативший этот город. Новые Войска возникают только в городах внутри страны и только при условии, что эта территория свободна от любого Войска.
Например: Французский игрок может строить войска только в Париже, Бресте и Марселе. Тем не менее, если Марсель находится под контролем Итальянского игрока и Французский игрок имеет войско в Бресте, то он может построить войско только в Париже, не важно, сколько ему можно было построить войск. Если Французский игрок освободит Брест и вернет контроль над Марселем, то он сможет построить там войска после другого Осеннего Хода (если только ему надо будет строить в этот ход).
Если во всех родных ваших городах после осеннего хода находятся ваши войска - вы сможете произвести войско только следующей осенью, при соблюдении двух условий: освободили один из своих городов от Войска в нем и если количество ваших городов не уменьшилось.
Город может переходить из "рук в руки" неограниченное количество раз.
Только после осеннего хода происходит сверка количества городов и Войск у каждой из стран. По итогам этой сверки у кого-то формируются новые Войска, а у кого-то расформировываются лишние Войска.
У вас 5 городов, но семь Войск - два любых Войска вы снимаете с карты.
У вас 5 городов, но четыре Войска - одно Войско вы можете выставить в одном из свободных от войск городов вашей страны, при условии, что этот город принадлежит вашей стране.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СТРОИТЕЛЬСТВА
• Только Армия может быть построена в городе на континентальной территории.
• Если Вы строите на прибрежной территории, то Вы должны указать в приказе Строительства Флот или Армию. Если Россия строит Флот в С. Петербурге, то Российский игрок должен уточнить также “Северный берег” или “Южный берег”.
• Если все города страны заняты своими (или чужими) войсками, то вы не можете строить во время этого Осеннего Хода. Не забудьте освобождать свои города, если Вам позволено будет строить новые Войска следующей Осенью.
• Страна может отказаться строить доступные войска по каким-либо причинам (обычно из-за дипломатии).
• Если Ваша страна потеряла все родные города, то Вы все еще можете сражаться оставшимися Войсками (за счет других городов). В этом случае вы не можете строить новые Войска до тех пор, пока не отвоюете родные города и не удержите их в течение Осеннего Хода.

 ВАРИАНТЫ ХОДОВ ВОЙСК
Каждый ход любой игрок может отдать приказы всем, нескольким или никаким из своих Войск сделать одно из перечисленных действий:
• ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ (стоять на месте)
• ДВИЖЕНИЯ
• ПОДДЕРЖКИ
• ТРАНСПОРТИРОВКИ
Замечание: Транспортировать можно только через морские территории. Только Флот может выполнять транспортировку, для этого он должен находиться в морской территории, через которую происходит транспортировка. Только Армию можно транспортировать. Нельзя транспортировать Флотом более одной Армии одновременно.

 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВОЙСК НА КАРТЕ
Каждое Войско (Армия или Флот) располагается на одной территории и не может располагаться на двух или нескольких территорий. На одной территории одновременно может находиться только одно любое Войско. Армия не может находиться (и перемещаться) на Морской территории, Флот не может находиться (и перемещаться) на Континентальной территории.
За один ход Войско может переместиться на соседнюю территорию, если она свободна или освобождается в этот же ход.

Любое Войско (Армия или Флот) одинаковые по силе и поэтому не могут вытеснить друг друга с территории без Поддержки другого Войска. (О правилах ПОДДЕРЖКИ войск будет рассказано в соответствующем разделе).

Если два (или более) Войска заявили перемещение на одну и ту же свободную территорию, то без Поддержки, силы Войск равны, поэтому никто в эту территорию не перемещается в этом ходу, а Войска остаются на прежних позициях.

Если с соседних территорий заявили движение навстречу друг другу – этот ход не получается, оба Войска остаются на своих местах.

Если перемещение делается на территорию где стояло другое Войско, которое в этот же ход ушло с этой территории, то перемещение на освобождаемую территорию удается. Однако, если Войско с этой территории намеревалось уйти, но ей это не удалось, то и ход на эту территорию без Поддержки не получится.

Удачным для трех или более Войск оказывается перемещение, когда каждое Войско встает на место другого, ушедшего на место третьего Войска, которое пошло еще куда-то или на место первого Войска: «А» - на место «В», «В» - на место «С», «С» - на место «А». Однако, любое нарушение движения в этом треугольнике – оставит все три Войска на своих местах. Допустим, если «С» сделает ход не на «А», а на «В».

ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Любая безымянная местность на карте не может быть занята. Швейцария является нейтральной и перемещение Армий по этой территории запрещено. За исключением Англии, ни один из островов не может быть занят Войском.

Разные берега территорий:
Флоту можно приказать двигаться в смежную морскую или прибрежную территорию. Флотам нельзя приказать двигаться в континентальную территорию.
Если Флот находится на прибрежной территории, то предполагается, что его военные корабли расположены вдоль всего побережья этой территории. Флоту можно приказать двигаться в смежную прибрежную территорию, только если она смежная вдоль линии именно этого берега (как если бы Флот двигался вдоль берега). Нельзя приказать перемещение на противоположный берег этой же территории (например: два берега Испании, Санкт-Петербурга, Болгарии) или на другую прибрежную территорию, выходящую на противоположный берег (например: Флот из Рима может переместиться в Неаполь, но не может переместиться в Венецию - она хоть и Прибрежная территория, но - для Адриатического моря; другой пример: Флот из Анкары не может напрямую попасть в Смирну, ему сначала нужно переместиться в Константинополь).

"СУХОПУТНО-МОРСКИЕ" ТЕРРИТОРИИ
Есть несколько сложных участков на карте. Как двигаться в них и из них объясняется ниже:

Болгария, Испания и Санкт-Петербург:
Это единственные береговые территории, которые имеют два различных берега. Флот, заходящий в одну из этих территорий, заходит с одного берега и может передвигаться потом в территории, смежные только с этим берегом. Флот, тем не менее, контролирует всю территорию. Такой Флот предпочтительней рисовать на карте ближе к берегу, чем в центре территории. Например, Флот у Испанского Северного Берега не может двигаться к Западному Средиземноморью или в Лионский Залив или в Марсель. Тем не менее, он контролирует всю Испанию.

Если Флоту был отдан приказ двигаться в одну из этих территорий, и он может двигаться в любой из этих берегов, в приказе надо специально указать определенный берег, иначе Флот не будет двигаться. Например, Флот в Константинополе может двигаться к Восточному или Южному Болгарскому Берегу. В приказе должно быть написано “Ф Константинополь - Болгария ЮБ”, то есть, указан южный (или северный) берег. Также Флот в Средней Атлантике может двигаться к Испанскому Северному или Южному Берегу, но приказ должен четко определять берег.

Киль и Константинополь:
Из-за водных путей, проходящих через эти провинции, они считаются имеющими один берег. Флоты могут входить в них через один берег и считаются находящимися где-то вдоль линии берега. Например, Флот может двигаться из Черного Моря в Константинополь за один ход, а затем на следующем ходу двигаться из Константинополя в Эгейское Море (или в другие смежные провинции). Из этой территории Армия может идти в Болгарию, Анкару или Смирну.
Также Флот может двигаться из Голландии в Киль за один ход, а затем двигаться из Киля в Берлин (через Кильский Канал), не обходя кругом Данию. Армии также могут входить и уходить из этих провинций, свободно переправляясь через водные пути. Это НЕ значит, что войска могут перепрыгивать через эти провинции.

Швеция и Дания:
Армия или Флот может передвигаться из Швеции в Данию (или наоборот) за один ход. Флот, двигающийся из Балтийского Моря, не может оказаться сразу в Проливе Скагеррак (или наоборот), но должен вначале двигаться в Швецию или Данию. Общая граница с Данией не разделяет берег Швеции на две береговые линии. Дания не граничит с Берлином.

Гибралтар:
На карте не обозначен. Позволяет Флоту проплывать из Атлантики в Средиземное море и наоборот, а Армии не мешает проходить туда-сюда по маршруту Испания - Африка.

 ТРАНСПОРТИРОВКА
Армия может передвигаться через водные провинции с одной береговой территории на другую, используя один (или более) из своих или союзных Флотов. Это называется “транспортировкой”. Транспортировка возможна только с береговой территории на береговую территорию на любое расстояние при условии, что на каждой морской территории между местами посадки и высадки Армии находиться Флот, поддерживающий эту транспортировку. Транспортировка происходит в течение одного хода. Каждый из участников Транспортировки должен быть согласен с этим маневром и правильно описать его в своем ходе. Участники Транспортировки не могут делать другие действия в этот ход. Транспортировка возможна на свободную или освобождающуюся на этом ходу территорию.
Флоты в любой береговой провинции (включая Константинополь, Данию и Киль) не могут транспортировать.
При обычном перемещении навстречу друг другу Войска НЕ могут меняться местами и остаются на своих территориях, но с использованием транспортировки одной Армией или обоих Армий - такой обмен местами становиться возможен.
Транспортировка возможна с атакой (высадка на занятую территорию) при условии, что Поддержка атаки сильнее Поддержки защиты.
Если занятый Транспортировкой Флот (или один из Флотов в "транспортной цепочке") - атакован в этом же ходу с поддержкой, которая сильнее поддержки этого Флота - Транспортировка не удается. Атака на перевозящий Флот, не приведшая к его разгрому, не действует на транспортировку.
Если Транспортировка Армии осуществляется одновременно двумя маршрутами, то сорвать ее можно только атакой по Флотам, задействованным в обоих маршрутах. Транспортировать невозможно без согласия командующего Армией, которую вы собираетесь транспортировать (нельзя насильно перебросить куда-то чужую Армию.

 ПОДДЕРЖКА ВОЙСКОМ ДРУГИХ ВОЙСК
Силы всех Войск равны. Только Поддержка атаки Войска другими Войсками (своими или другой страны) может обеспечить преимущество в столкновении Войск между собой. Поддерживать можно только ДЕЙСТВИЯ какого-то Войска (атаку, защиту, поддержку, транспортировку, нельзя поддерживать "пустую" (без войска) территорию. Если вашему войску оказана Поддержка, от Поддержки нельзя отказаться.
Одно Войско не может одновременно Поддерживать более одного Войска. Войску для Поддержки должно обязательно находиться на соседней территории от места действия, которому осуществляется поддержка. То есть, для Поддержка обороны нужно находиться рядом с обороняющимся Войском. Для Поддержки атаки не обязательно быть рядом с атакующим Войском, но обязательно нужно находиться рядом с территорией, куда ведется атака.
Например: два Войска разделенные противником. Одно Войско атакует, второе с тыла врага Поддерживает эту атаку.
Другой пример: для высадки десанта на другой берег нужно Поддерживать находясь рядом с местом атаки, а не на берегу посадки Армии на корабли.

Одно действие Войска можно поддержать сразу несколькими Войсками, при условии, что все они находятся на территориях соседних к месту поддержки. Но нельзя "передавать" Поддержку "по цепочке": т.е. когда Войско НЕ находиться рядом с местом поддержки, но находиться рядом с Поддерживающим Войском - помочь "через" это Войско нельзя.

Атака успешна только если количество успешных Поддержек атаки больше, чем количество успешных Поддержек Войска, защищающегося от этой атаки.
Поддержка считается успешной, если Войско, осуществлявшее Поддержку не было атаковано в этом ходу. Если занятое Поддержкой Войско атаковано в этом же ходу, то независимо от силы этой атаки Поддержка атакованного Войска не учитывается - поддержка будет разорвана, если Войско, осуществлявшее ее, будет атаковано из любой территории, кроме той в которую осуществляется поддержка.

 ОТСТУПЛЕНИЯ И РАСФОРМИРОВАНИЯ
После того, как все приказы были исполнены, передвижения выполнены и разрешены столкновения, все разбитые Войска выполняют отступление. После уведомления на форуме о необходимости Войска отступить, игрок, кому принадлежит это Войско, должен, не задерживая время (допустим, не более 12 часов), прислать мне территорию своего отступления. Все отступления Войск публикуются одновременно. Никаких совещаний перед этим быть не должно – каждая страна решает все самостоятельно.

Разбитое войско должно отступить в смежную территорию, если она не занята другими войсками. Иногда отступление приходится проводить глубже во вражескую территорию.

Войско не может отступать в:
• занятую территорию
• территорию, из которой была атака
• территорию, которая осталась пустой в результате ничьи

Если нет подходящих территорий для отступления, то разбитое войско расформировывается и снимается с карты.

ЗАПИСЬ ОТСТУПЛЕНИЙ
Если два или более войск должны отступать, точки отступления должны быть немедленно (и без предварительных разговоров) отправлены мне задействованными игроками. Потом присланные приказы одновременно открываются. Отступления не могут быть транспортированы или поддержаны. Каждый игрок должен записать место нахождения разбитого войска и точку, куда он отступает.

РАСФОРМИРОВАНИЕ
Если два или более войск были направлены отступать в одну и ту же провинцию, то они расформировываются. Если игрок забудет написать приказ или затянет с уведомлением меня о территории отступления, то Войско расформировывается. Игрок всегда может предпочесть расформирование вместо отступления.

 ХОДЫ И КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ЗАПИСЫВАТЬ
Ходы делаются два раза в неделю в понедельник и в пятницу в 22.00 (старт генерации ВСОЛ).
До этого времени каждый игрок должен написать мне в личку свой ход для КАЖДОГО своего Войска.
Одна строка на одно Войско: Вид Войска (можно полностью, можно одной буквой А или Ф = Армия или Флот), место его дислокации, действие (можно двумя буквами), территория.

Например, вариант ходов России:
Ф Севастополь – Румыния
А Москва – Петербург
А Варшава
Ф Петербург – Ботнический залив


Эта запись означает (для наглядности сверяйте с картой, лучше с первой, где географические названия написаны полностью, а не сокращениями), что Флот из Петербурга выходит в Ботнический залив. Армия в Варшаве стоит на месте. Флот из Севастополя перемещается в Румынию, а Армия из Москвы занимает освободившийся Петербург.

Атака на чужое войско обозначается также как и перемещение. Например, если бы в Румынии находилась турецкая Армия или Флот - запись об атаке на это Войско была бы такая же: «Ф Севастополь – Румыния» (если вы напишите «Флот из Севастополя атакует Армию в Румынии» - это также не будет ошибкой записи).

Но силы всех Войск равны. И без поддержки другого Войска атака бесполезна. Например, если австрийская Армия в Будапеште решила поддержать атаку русского флота на Румынию, то запись хода Австрии должен будет выглядеть так:
А Будапешт ПД (или полностью написать «поддерживает») Ф Севастополь – Румыния.
Только австрийскому главнокомандующему нужно понимать, что в результате его поддержки Россия захватила еще один город, а австрийская Армия в Будапеште так и стоит на месте, поскольку потратила свой ход на поддержку союзника. Однако, если бы он сделал ход
А Будапешт - Румыния
атака не русским, не австрийцам не удалась бы, не зависимо от того - была бы в Румынии турецкая Армия или нет. Поскольку силы армий без поддержек равны. Все Армии (и турецкая в Румынии - тоже) останутся по итогам такого хода на своих местах. А вот если в этот ход Армия турок в Румынии сделает ход на свободную от Войск Украину - ей этот ход удастся, а вот одновременный ход в Румынию двух Войск без поддержек - не удастся. Румыния останется территорией свободной от Войск.

Можно поддержать Войско, стоящее на месте (помогая ему защищаться). Допустим, что на этот момент турецкий Флот находиться в Черном море и Турция, на всякий случай, поддерживает Флотом свою Армию в Румынии. А свою Армию, которая, допустим, еще раньше перешла из Смирны в Анкару, переводит в Армению, чтобы потом атаковать Севастополь с Кавказа.
Ход записывается так (последовательность записи своих Войск неважна, главное – четкость записи):
Ф Черное море поддерживает А Румыния
А Румыния стоит на месте
А Анкара – Армения


Так, благодаря поддержке Флотом Армия в Румынии отобьет атаку, имеющую также одну поддержку, и все Войска, участвующие в этом сражении по итогам такого хода останутся на своих местах.

Другой вариант хода Турции может быть таким:
Ф Черное море - Севастополь
А Румыния стоит на месте
А Анкара – Армения


Атака русского Флота из Севастополя при поддержке австрийской Армии в Будапеште станет удачной. Но в этот же ход Флот Турции захватывает оставленный без защиты Севастополь. А Армию, выбитую русскими из Румынии, турки отводят на Украину, угрожая Москве.

Правда, главнокомандующему Турции нужно учесть, что турецкий Флот из Севастополя не сможет атаковать Москву или поддержать атаку на Москву, поскольку Флот высадившийся с Черного моря, может действовать только на территориях Прибрежных Черному морю (Каспийское море – Флотам недоступно).

Если использовать Транспортировку, то ход Турции может быть еще хитрее.
Подробнее о Транспортировке – далее в правилах. Коротко: Флот в течение хода может с соседнего от себя берега перебросить чью-то Армию (с согласия командующего этой Армией) на другой соседний свободный берег. Так, за один ход Армия благодаря союзному Флоту может перепрыгнуть через «клетку» моря с берега на берег. А если «цепочкой» в морских территориях расположены несколько Флотов и каждый сделал ход «транспортировка такой-то Армии» - то весь морской путь этой Армии также делается в течение этого хода.

Турецкий ход с Транспортировкой:
Ф Черное море ТР (транспортировка) А Анкара - Севастополь
Армия Румыния стоит на месте
А Анкара – Севастополь


Итог такого хода для Турции: Флот, занятый транспортировкой, не сможет поддерживать Армию в Румынии. Армия, без защиты Флота, будет выбита из Румынии и уйдет на Украину, а в Севастополе высадиться Армия из Анкары. Две турецкие Армии в Украине и Севастополе уже серьезно угрожают Москве.
Однако, если бы главнокомандующий Австрии пообещав России поддержать ее атаку на Румынию, не поддержал бы (или просто забыл мне написать о поддержке), то атака из Севастополя на Румынию не удалась бы. Флот остался бы в Севастополе, и высадка десанта из Турции в Крым тоже не получился бы (ведь он без поддержки - Флот занятый транспортировкой не может в этом ходу поддерживать или ходить). Все эти Войска остались бы на своих местах.

ВАЖНО
А в случае поддержки или транспортировки - после своего действия нужно полностью повторить запись того, кому вы осуществляете помощь: это Войско, его расположение и его действие.
Запись о поддержке или транспортировке должна обязательно включать полный ход того Войска, которое поддерживается или транспортируется!

Каждый игрок тайно отправляет мне в личку “приказы” для ВСЕХ своих войск. Правильные приказы должны быть исполнены. Приказ, написанный по ошибке, если он правилен, должен быть исполнен. “Неправильный” или двусмысленный приказ или приказ, обреченный на неудачу, не исполняется. Войско, которому был отдан неправильный приказ (или не был дан приказ), остается на месте. (Войско держит позицию.) Кратко написанный приказ, который имеет только одно значение, должен быть выполнен.


Описание правил закончено. В игре могут быть сложные моменты, когда трудно разобраться в атаках и поддержках Войск. Есть классический образец правил с диаграммами, где учтены все сложные моменты. Этот образец правил будет считаться более правильным, по сравнению с правилами, которые я вывесил на форуме (потому, что я мог не все учесть, и не все смог объяснить без рисунков). Файл с законными правилами я могу выслать через скайп или на е-мейл, если вы пришлете мне в личку свой ник в скайпе или электронный адрес.
Пусть не пугает вас кажущаяся сложность правил. Могу на общей беседе по скайпу доходчиво рассказать правила (нужно всего 7-8 минут) и ответить на вопросы.

Главнокомандующие государств.
ИзображениеАнглия: Александр Сергеевич (Ник: runner, он же САС), скайп: ____________
ИзображениеФранция: Вова Бородаруда (Ник: vovo4ka22), скайп: vovo4ka2201
ИзображениеГермания: Константин Добрынин (Ник: molodoy), скайп: KonstantinR59
ИзображениеИталия: vano yerema (Ник: van4os)
ИзображениеАвстро-Венгрия (проще: Австрия): Авангард вперед! (Ник: Юрий), скайп: _________
ИзображениеТурция: Лорд ван ден Ганджубасcингстон (Ник: Ganjubas), скайп: Neversmile
ИзображениеРоссия: Валерий Бородачёв (Ник: Val22), скайп Val22
 Ход №0. Накануне 1990 года
Изображение

 Ход №1. Весна 1901 года
Изображение

 Ход №2. Осень 1901 года
Изображение

 Ход №3. Весна 1902 года
Изображение

 Ход №4. Осень 1902 года
Изображение

 Ход №5. Весна 1903 года
Изображение

 Ход №6. Осень 1903 года

ДЕЙСТВУЮЩАЯ КАРТА по итогам хода №6 - пока не готова, так как не хватает итоговых действий от Владимира, Юры, Валеры, Константина в связи с ПЕРЕХОДОМ хода (см. сообщения на форуме). Ждем их приказов. Изображение
Изображение
Ближайший ход №7 - ВЕСНА 1904 года (ВСОЛ = вторник 17 июля 22.00).
Последний раз редактировалось alexey-saratov 20 июл 2012, 00:28, всего редактировалось 93 раз(а).
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
 


Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение alexey-saratov 29 июн 2012, 12:38
САС писал(а):А что делать, если все, кроме одного, уже в союзе с Англией :? За что все так Россию нелюбят? Или это личность царя в буденновке так на всех повлияла...

Ну если так, :? Чтобы спасти Россию я много обаятельных смайликов найду. Только не бейте Россию, как наших фанатов в Польше.Изображение
Я могу убрать буденновца и поставить чапаевца. Изображение Или полюбившийся в Европе ансамбль "Бурановские дедушки с внучком-дауном на Евровидении" ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Party for everybody – dance
Come on and dance
Come on and dance
Only not war and not boom-boom!
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение Konstantin_59 29 июн 2012, 14:27
Ааааа... ненавижу эту "песню", к стенке их всех, мочить-мочить-мочить :mg: :molot:
Изображение
aka molodoy
Аватара пользователя
Konstantin_59
Эксперт
 
Сообщений: 6962
Благодарностей: 859
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:25
Откуда: Березники (Пермский край), Россия
Рейтинг: 584
 
Лацио (Рим, Италия)
Флуминенсе (Рио-де-Жанейро, Бразилия)
Янгон Юнайтед (Янгон, Мьянма)
Петроджет (Суэц, Египет)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение alexey-saratov 29 июн 2012, 21:04
Господа, кто не успел до старта генерации и сбоя сайта написать мне ход - пишите свои ходы в личные сообщения на форуме. ЖДУ.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 15 секунд:
Еще двое свои ходы не прислали. :molot: У одного - нет интернета, у другого - трезвости в голове. :( Предлагаю пока не наказывать пропуском хода: это тормозит развитие страны настолько, что зачастую ведет к поражению в игре. Надеюсь, что завтра мы ходы получим и от них, чтобы было все объективно и по честному.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение vovo4ka22 30 июн 2012, 10:11
alexey-saratov писал(а):Господа, кто не успел до старта генерации и сбоя сайта написать мне ход - пишите свои ходы в личные сообщения на форуме. ЖДУ.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 15 секунд:
Еще двое свои ходы не прислали. :molot: У одного - нет интернета, у другого - трезвости в голове. :( Предлагаю пока не наказывать пропуском хода: это тормозит развитие страны настолько, что зачастую ведет к поражению в игре. Надеюсь, что завтра мы ходы получим и от них, чтобы было все объективно и по честному.
Нихера, давай уже ходы показывай!!! Это как состав на матч не отправить. Автосос - топтание на месте.
vovo4ka22
 
 
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение alexey-saratov 30 июн 2012, 12:04
vovo4ka22 писал(а):Нихера, давай уже ходы показывай!!! Это как состав на матч не отправить. Автосос - топтание на месте.

Некорректное сравнение. Автосос во ВСОЛе - это не пропуск игры и не техническое поражение, а выставление состава компьютером. Даже если бы было техническое поражение - и то, это результат одного матча, который может повлиять на итоговый результат, но не так сильно, как пропуск хода в этой войне. Тут пропуск хода - почти наверняка приведет в итоге к поражению в игре.
Вот у Ванчоса, как он писал, на этой неделе сложности с инетом.

van4os 25.06.2012, 21:53
Как минимум эта неделя...а далее думаю комп будет:-)...я просто щас на работе в москве и времени реально нет,даж составы еле успеваю отправить...
van4os 25.06.2012, 21:53
Но я бы попробовал:-)

Чесслово - ничего личного ни к тебе, ни к Ванчосу. Но если он пропустит ход - выиграть ему точно не удастся. А кто за него платить взнос будет? Я?
Даже если я просто сделаю за него ход (типа автосостав в ВСОЛ) - я могу сделать сильный ход или слабый, даже если я сделаю слабый ход - это будет сильнее, чем пропуск им хода. Если я хотя бы флотом Тунис захвачу - у него появиться лишнее войско.

Варианта три:
1. Считать, что Ванчос не играет и Ганж возвращает на карте все его войска на прежних местах (так рекомендуют правила игры, чтобы соседи не получали дополнительное преимущество из-за новых пустых городов на карте).
2. Я пойду за Ванчоса флотом в Тунис и не буду ходить армиями (это как бы "австосостав" - ход слабее, чем мог бы быть)
3. Ванчос пропустит этот ход (как ты предлагаешь). Но если он тогда вообще бросит играть? А взнос? Победителю недодостанется сотня или две сотни тыс. всоликов. Или я, как организатор, за него плачу? Мне это тоже не нравится.
4. Я сделаю за Ванчоса сильный ход. Но тогда соседи: Юра, ты, Ганж, Костя - будете недовольны, поскольку участие Италии весьма серьезно влияет на соотношение сил в регионе.

Я предлагаю - первый вариант. Или второй.
Последний раз редактировалось alexey-saratov 30 июн 2012, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение vovo4ka22 30 июн 2012, 12:51
Замени его другим игроком на время
vovo4ka22
 
 
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение Val22 30 июн 2012, 12:59
да подождем чуток. И так медленно игра развивается... Мы не спешим.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4143
Благодарностей: 35
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 529
 
Арми (Янгон, Мьянма)
Гаитиен Расинг (Порт-о-Пренс, Гаити)
Порт (Джибути, Джибути)
Иркутск (Иркутск, Россия)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение alexey-saratov 30 июн 2012, 13:06
vovo4ka22 писал(а):Замени его другим игроком на время

А кем я его заменю? :?
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение САС 30 июн 2012, 13:21
Да ходи сам за него. Автосостав пусть обороняется - армии стоят и поддерживают друг-друга в обороне. Ну а флоту сам бог велел зайти в Тунис! Думаю - это вполне справедливый ход. А то мы там на севере воевать собираемся, а на юге стервятники уже начинают делить труп Италии :mrgreen:
САС
 
 
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение alexey-saratov 30 июн 2012, 13:56
Я предлагаю исключить Ванчоса и вернуть все его войска на свои места.
Если за него играть - появляются проблемы для Австрии, Франции, Турции. Они могут за Тунис побороться между собой, а так там будет стоять флот Италии. Ведь не факт, что Ванчос - объявиться в понедельник.

Вообщем, так предлагаю:
Ганж обещал появиться сегодня часов в десять вечера. Без него все равно изменения на карту не кому вешать. Если до этого времени Ванчос не появиться, то его войска встают на свои города, где были на начало игры.
Ванчос вроде как выставил составы вчера и больше до понедельника вечера ждать его маловероятно.
Даже если Ванчос появиться и захочет играть - разница не большая (пропустить за него ход или вернуть войска на места), все равно он успеет присоединиться к игре только к весеннему ходу, а следовательно, и Тунис и возможные атаки на Мюнхен, Марсель или Триест ему нужно довести до захвата только к осеннему ходу.

Короче, сегодня вечером объявляю ходы. Завтра ждем от игроков информации об отступлениях их войск и рождении новых войск в городах.
Ванчос успевает объявиться до вечера - играет. Не успевает - все его войска ставим на места.
За свободный Тунис пусть повоюют Турция с Австрией. Может, и Франция подтянется.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение САС 30 июн 2012, 14:01
Ну вот... А бедные Англичане опять остаются без колоний в Африке. Непорядок :wise: Может я за "макаронников поиграю"? Все равно они мои союзники. И должны были на Россию войной идти :mg:
САС
 
 
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение alexey-saratov 30 июн 2012, 14:26
э-э-э. Это будет слишком сильный союз, когда один игрок за две страны играет.
Если бы за эту субботу кто-то другой нашелся взамен Ванчоса - тогда можно, чтобы он далее играл.

Понимаешь, если я за него пойду - только в Тунис, а далее? Составы Ванчос поставил и появиться может только после понедельничной генерации и то неизвестно когда. И что с его войсками делать? Так и ходить за него полуходами? А взнос потом кто за него платить будет, он же с этими полуходами однозначно не выиграет. А побеждает в этой игре только один игрок.
А если полноценными ходами ходить - тут можно такого наворотить. Можно вступить в союз с Австрией и бросить все силы на Францию или на Германию. Можно вступить в союз с Турцией и поделить Австрию на три части. Можно с Россией Германию разбить. Короче, тут вариантов много. А я играть не могу, потому как ходы других знаю. Если бы был кто-то, кто просто эти ходы собирал, а потом вывешивал на форуме, тогда и я мог бы играть. Но пока все игроки слабо знают правила - мне еще приходиться разъяснять, бывают присылают неправильные ходы, которые просто невозможно сделать. Я мог бы в следующей игре сыграть на общих правах. Кто-то не играющий (Каас, например) все ходы собирает, потом тупо вывешивает на форуме игры, а мы уже разбираемся - у кого удался ход или нет. А потом Ганж меняет фишки на карте.
Но это - только когда все правила знать будут: в следующей игре, если захотим провести, если эта понравиться.
Но пока она тормозиться из-за разных причин - мало кому это может понравиться.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
А пока напомню правила:

последовательность фаз хода:

1. переговоры
2. отправление мне ходов
3. вывешивание результатов ходов на форуме в виде текста и Ганжем на карте.
4. отступления (для войск, выбитых со своих территорий)
5. Появление новых войск (после осеннего хода): какие войска в каких городах рождаются
6. обнародование этих новых войск.

Список этапов хода длинный. Разумеется, его можно упростить. Уже сейчас двое прислали мне рождение новых войск, потому как заранее понимают, что и где им стоит произвести.

Пока вывешу правила отступления. Учитывать это пригодится в будущих ходах.

ФАЗА ОТСТУПЛЕНИЯ И РАСФОРМИРОВАНИЯ
После того, как все приказы были исполнены, передвижения выполнены и разрешены столкновения, все разбитые войска выполняют отступление. Отступления записываются (как приказы) и открываются одновременно. Никаких совещаний перед этим быть не должно – каждая страна решает все самостоятельно.

Разбитое войско должно отступить в смежную провинцию, если она не занята другими войсками. Иногда отступление приходится проводить глубже во вражескую территорию.

Войско не может отступать в:
• занятую провинцию
• провинцию, из которой была атака
• провинцию, которая осталась пустой в результате ничьи

Если нет подходящих провинций для отступления, то разбитое войско расформировывается и снимается с доски.

ЗАПИСЬ ОТСТУПЛЕНИЙ
Если два или более войск должны отступать, точки отступления должны быть немедленно (и без предварительных разговоров*) записаны задействованными игроками. Потом записанные приказы одновременно открываются. Отступления не могут быть транспортированы или поддержаны. Каждый игрок должен записать место нахождения разбитого войска и точку, куда он отступает.

РАСФОРМИРОВАНИЕ
Если два или более войск были направлены отступать в одну и ту же провинцию, то они расформировываются. Если игрок забудет написать приказ, то войско расформировывается. Игрок всегда может предпочесть расформирование вместо отступления.

* PS в нашем случае мы не можем соблюсти этих правил, потому как не понятно - переговорили между собой отступающие или нет. Поэтому предлагаю так: После хода, я сразу пишу - каким армиям нужно отступать. Все обнародуют свои отступления на форуме. Кто первый написал - тот и занял территорию. Второй либо отступает в другую территорию, либо в эту же территорию, но тогда - как написано в правилах - оба войска переформировываются.

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 27 секунд:
ОСЕННИЙ ХОД

Англия (runner)
Армия Йорк - Голландия
флот в северном море транспортирует армию из Йорка в Голландию.
Флот из Норвежского моря захватывает Норвегию.
2 новых войска

Франция (vovo4ka22)
А Испания - Португалия
А Бургундия - Бельгия
Ф Брест - Атлантический океан
2 новых войска

Германия (molodoy)
Флот Гландарх - Дания
Армия Богемия - Силесия
Армия Пруссия - Варшава
1 новое войско

Россия (Val22)
Армия Ботнический залив - Швеция.
Ф Румыния - Румыния.
А Галиция - Будапешт.
А Украина - Варшава
2 новых войска

Австрия (Юрий)
Флот Албания - Греция.
А Вена в Будапешт.
А Сербия поддерживает Флот Албания – Греция
2 новых войска

Турция (Ganjubas)
Константинополь - Анкара,
Болгария стоит.
Флот - Константинополь
1 новое войско

Италия (без игрока)
Войска возвращаются на исходные позиции:
Армия - в Рим
Армия - в Венецию
Флот - в Неаполь.

Подчеркнуты ходы, которые не состоялись. В результате несостоявшихся ходов войска остались на прежних территориях.

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
:wise: Прошу всех (САС и Ганж уже прислали) прислать мне указания - в каких ваших городах появятся сейчас ваши войска. Соблюдайте следующие правила:
1. Новые Войска могут появляться только на территориях, где есть город ИЗНАЧАЛЬНО принадлежащий вашей стране (таких территорий с городами по три у каждой страны, у России - четыре).
2. Территория должна принадлежать вам, а не захвачена другой державой
3. Территория должна быть свободна от войска
4. Флот можно построить только в Прибрежной территории с городом.
Последний раз редактировалось alexey-saratov 01 июл 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение Юрий 30 июн 2012, 21:08
А зачем присылать. Я и так напишу.
Создаю 2 пехотных войска. Место дислокации - Будапешт и Триесте.
Юрий
 
 
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение alexey-saratov 30 июн 2012, 22:58
Ждем информацию о рождении войск от Константина (Молодого) и Валерия (Вала).
Аватара пользователя
alexey-saratov
Эксперт
 
Сообщений: 3989
Благодарностей: 629
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:37
Откуда: Саратов, Россия
Рейтинг: 581
 
Нгунье-Асуку (Франсвиль, Габон)
Феникс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Игра: Первая Мировая война
Сообщение Ganjubas 01 июл 2012, 00:28
Не,сегодня уже не получится. только пришел домой. Завтра карту нарисую, и пиво обновлю :beer:
Ganjubas
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Мьянма