[i]Возможно кто то из менеджеров забыл основные правила игры Морской Бой свою память можно освежить в
этом разделеВ нашем же случае игра будет немного изменена и подстроена под проект ВСОЛ.
Правила игры1. В игре будет четыре игровых поля 7х7
2. Три из которых будут принадлежать вашим соперникам на которых будут расставлены корабли соперничающих вам флотов. При малом интересе со стороны менеджеров к игре возможен вариант когда будут задействованы только три или два игровых поля.
3. Флот насчитывает от 1 до 4 менеджеров которые размещают общими усилиями 4 корабля «однопалубные» на своём игровом поле.
Общение по расстановке кораблей происходит в личке .
4. Всего в игре участвует от 2 до 4 флотов (то есть в игре может принять участие минимум 2 менеджера максимум 16 менеджеров в зависимости сколько образовано флотов (групп менеджеров) для участия в игре)
5. В каждом флоте есть свой капитан
который до начала матчей чемпионата скидывает в личное общение расстановку кораблей своего флота организатору игры.
6. Организатор игры гарантирует конфиденциальность и сохранность данной информации.
И участия в игре НЕ принимает. Только после завершения игры выкладывается расстановка всех флотов для сверки.
7. Менеджер который изъявил желание быть капитаном автоматически образует свой флот и ждёт желающих сыграть вместе с ним в одном флоте.
8. Теоретически первые 4 заявки от менеджеров могут образовать 4 флота и 4 капитана одновременно. А может быть обратный пример когда 4 менеджера сразу образовали свой один флот и ждут своих последующих соперников по игре.
9. Каждый флот имеет свой цвет.
Роль капитана1. Связующее звено между игроками и ведущим
2. Капитан скидывает организатору расстановку кораблей своего флота до старта матчей чемпионата, до начала генерации 1 тура КМ.
3. Рекомендуемый принцип расстановки кораблей от организатора:
так как во флоте 4 корабля каждый менеджер может поставить один "свой" корабль на игровом поле. Если во флоте 3 менеджера то принцип тот же 1+1+2 корабля ставит капитан
, если же флот насчитывает 2 менеджера то каждый ставит по 2 корабля.
Но также группа менеджеров может доверить расстановку всех кораблей своему капитану.
4. Капитан при получении всей информации от своих менеджеров проверяет правильность расстановки своего флота и при необходимости корректирует расстановку если это нарушает правила построения сообщая об этом менеджеру и ждёт от него новый вариант расстановки.
5. Капитан имеет право вывести по ходу игры из состава своего флота менеджера команда которого играет автосоставами или не делает своих выстрелов.
Победитель в игре и выбывание из игрыПобедителем пары считается Флот у которого осталось на завершение игры любое количество кораблей от 1 до 4.
Флот у которого не осталось кораблей прекращает своё участие в игре.
Финал пройдет в тех же условиях, что и полуфинал, но с одним важным отличием: у капитана после каждого тура финала будет возможность делать 1 выстрел (то есть капитан будет стрелять в каждом туре как минимум по 1 разу). В туре, где должен будет стрелять сам капитан, ему дополнительно будет предоставлен 1 снаряд
Правило построения кораблей1. На одном игровом поле участвуют 4 «однопалубных» корабля.
2. При построении недопустимо соприкосновение кораблей.
Правило хода1. Все капитаны получают порядковый №1, остальные менеджеры получают №2, №3, №4 в зависимости от их подачи заявки на участие в игре.
2. Набранные баллы
в игре 1 тура будут означать количество ходов которые могут сделать капитаны.
Следующее участие в игре капитаны принимают по результатам 5 тура ( при условии что в их флоте 4 менеджера)
3. Учитывая недавние реформы во ВСОЛе за один тур максимум можно получить 6
в игре, значит любой флот за один тур может максимально сделать 6 ходов.
4. Свой ход пишите здесь в этой теме.
7. Отправка вашего сообщения (хода) должны быть чёткой и понятной ведущему.
Допустим ваша команда заработала 3
Пример отправки сообщения:
Красные (цвет одного из флотов)
а7,б2
8. Очередности хода для самих флотов НЕТ. После генерации матчей скидываете свои ходы в удобное для вас время согласно пункта 1 этого раздела, после чего здесь же на форуме узнаете свой результат: МИМО или ПОПАЛ
9. Затягивать со своим ходом НЕ следует, так как при попадании в корабль вы получаете + 1 ход.
10. Если вам положен дополнительный ход за попадание в корабль, но вы не успели сделать его до начала новой генерации матчей- этот ход вы теряете.
11. Команда (флот) теряет право своего хода если за время от начала одной генерации матчей чемпионата до начала следующей генерации матчей чемпионата не успели сделать свой ход.
Обязанности организатора1. Своевременно проводить обновления игры в шапке темы.
2. Обновления проводить таким образом, чтобы участники, у которых был успешный ход (подбит корабль) оставалось время для дополнительного хода до начала следующей генерации матчей.
3. Перед каждым туром чемпионата участникам игры, которым необходимо сделать свой ход, будут оповещены в шапке темы.