Майская Классика

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gavrilov_d 27 апр 2023, 23:47
Майская Классика - ПОБЕДА МИРА
Форумная мафия :hello:



Ночь с 21:00 до 23:00 по Москве, день соответственно с подведения итогов ночи до 21:00, свой голос необходимо оставить до 21:00 (21:01 и более голос не защитывается)
Время для всех дней и ночей будет стандартное, так что учитывайте это при записи.
Изображение
Ходы присылать желательно в ЛС форума или Скайп

Скайп и Телеграм ведущего: gavrilov_d


Ночные ходы:
1. Коп
2. Маньяк - уход в лес
3. Баламут
4. Журналист, пр.Комиссар, пр. Дон , пр.Мажор
5. Адвокат, Свидетель
6. Выстрелы (мафия, маньяк, комиссар) и Доктор
(обсуждение может продолжаться и во время "ночи", главное чтобы в это время никто не выставлял кандидатов), за голос после итогов дня выдается ЖК

Сообщения ведущего, день и ночь выделяются красный цветом, свои голоса игроки выделяют синим цветом

Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!
Мафия – это командная игра, в которую играют в две команды.
После того как наберем 18 (или чуть более) участников при помощи програмки пройдет жеребьевка, после чего начнется игра. Номера писать не обязательно, вашим номером при жеребьевке будет номер порядка записи, но если игрок любит играть под определенным номером - ведущий не возражает ;)
 "ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА"
Ведущий , т.е Я раздает каждому участнику роли.

После того, как каждый ознакомился со своей картой и понял свою роль, ведущий объявляет о том, что наступает ночь 0 (период времени с начала игры до 23:00 по Москве). После наступления 0-й ночи ведущий в ЛС оповещает мафию о том кто является мафией. Теперь каждый мафиози знает игроков из своей команды, в отличие от мирных жителей, которые не знают, кто за кого играет. В ночь 0 у персонажей Адвокат, Баламут, Журналист есть свои ходы.
Затем наступает день (23:00 - 21:00) и начинается игра (обсуждение может продолжать и во время "ночи", главное чтобы в это время никто не выставлял кандидатов).
Потом наступает ночь 1 и уже все персонажи что имеют ночные ходы могут сделать свой ход.

Цель игры – победа своей команды. У честных жителей задача выявить игроков мафии. У игроков мафии - выдать себя за честных жителей и захватить город, уничтожив всех честных жителей. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с мафией и отдав свой голос на голосовании (при этом кандидатуру выделяем синим цветом). Голосовать можно только 1 раз, свой голос игрок должен выделить синим цветом, дабы его можно было легко найти на форуме при редактировании сообщения с голосом игрок автоматически получает ЖК. Голосовать за себя нельзя.
Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется повешенным, его карта открывается и тогда всем становится ясно, что убит либо "честный гражданин" и мафии удалось одурачить горожан, либо погиб мафиози (и мафия жестоко отомстит за его смерть).

Далее снова наступает ночь, но мафия не дремлет. После обсуждений (мафия между собой в ЛС) Дон мафии пишет в ЛС ведущему кого он хочет увидеть в списке мертвых и отправляет одного из членов банды на задание. Утром ведущий объявляет того кого убили (если не вмешается доктор и др). Маньяк так же сообщает ведущему свою жертву (если не вмешается доктор и др.). Жертвы выбраны и ведущий объявляет утро. Все открываю глаза, кто-то в последний раз в этом кону. Далее снова день: обсуждение.

И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой мафии, либо честных жителей, ну или победой маньяка соответственно.
1. Город побеждает только при уничтожении всех мафов и маньяка.
2. Мафы побеждают когда уничтожен маньяк и у города не осталось возможности их уничтожить.
3. Маньяк побеждает когда уничтожены все мафы и у города нет возможности его уничтожить. Если маньяк остается один на один с мафом, то побеждает маньяк!
4. Ничья - если остается один Комиссар и или маньяк или маф!

Ни в коем случае нельзя редактировать свое сообщение с голосом на казнь - голос не засчитывается,если ведущий не видел начальный вариант. (Также нельзя преднамеренно редактировать голос, играем честно)

 "разъяснения"
Небольшое разъяснение, надеюсь станет понятнее:
Напоминаю что "ночными жителями" являются Мафия (согласовываю свои действия через ЛС друг с другом, потом со мной в ЛС, указывают мне на того игрока, которого "убили", этот игрок заканчивает игру, если его не лечит Доктор), Маньяк - в ЛС сообщает мне, кого "порешил", опять же если его не лечит Доктор.
Доктор - сообщает мне в ЛС чью жизнь он сохранил данной ночью (одного игрока две ночи подряд не писать, себя лечит единожды за всю игру),
Свидетель - в начале ночи пишет ведущему, кого он сопровождает, если этого игрока убьют или совершат покушение - свидетель будет об этом знать...
Комиссар - ночью пишет в ЛС мне имя одного человека, я ему подтверждаю мафия это или нет.
Коп - сообщает мне в ЛС ник игрока, которого закрывает за решеткой.
Журналист - ночью пишет ведущему имена двух игроков, ведущий сообщает к одной или разным группировкам относятся эти люди. .
Днем всей сворой обсуждаем кто есть кто и каждый отдает свой голос за того игрока которого он заподозрил в "мафиозности"


ВАЖНЫЕ УТОЧНЕНИЯ
При проверке журналистом маньяк определяется как другой клан, то есть маньяка с мафией покажет как разные стороны, но и маньяка с мирными тоже покажет как разные стороны. При проверке Комиссаром маньяк определяется как не мафия, при повторной проверке, как "не мирный"
Дабы бессмертный не вскрывал себя раньше срока - в ЛС бессмертному будет обозначено, как мирный житель.
Ночью Дон мафии пишет ведущему имя игрока,в которого стреляет мафия,а так же имя игрока мафии,который отправляется на задание.Именно этот игрок может подорваться на шахиде и именно его может увидеть свидетель.Дон может отправиться на задание сам,адвоката отправлять на задание нельзя.
Дон мафии может быть казнен только днем, ночью маньяк или комиссар его убрать не сможет если стреляют не снайперским выстрелом, но он может подорваться на шахиде.
Если доктор ночью лечит стреляющего в шахида,умирает только шахид!!!
Если шахида вешают днём,а адвокат обеспечил алиби первому голосовавшему,первый голосовавший все равно умирает от взрыва,т.к. адвокат спасает от суда,а не шахида!

а) Ночью Дон мафии пишет ведущему имя игрока,в которого стреляет мафия, имя игрока мафии,который отправляется на задание. Именно его может увидеть свидетель.Дон может отправиться на задание сам, адвоката отправлять на задание нельзя.
б) Маньяк. Три раза за игру может спрятаться ночью в лес (маньяку можно 2 раза подряд прятаться в лес, 3 раза подряд-нельзя). В таком случае ночью его комиссар не найдет даже выстрелив, журналист будет видеть его только светлым и т.д. (выстрелить при этом не может). Если же маньяк прячется в лес, его может найти только коп и закрыть в тюрьме, при этом количество "пряток в лесу" маньяка не уменьшается в эту ночь.

При равенстве голосов днем - никого не вешаем.

 "предупреждения и инфаркты"
Предупреждения:
Флуд усопших запрещен - наказывается штрафом в 100к Всоликов в фонд Федерации Макао , и внесением в Черный Список.
Нарушения не предусмотренные ведущим - наказывается штрафом в 100к Всоликов в фонд Федерации.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом, голос в ночное время суток в игре.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, не уважение к ведущему, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением, а так же нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.

 "ПЕРСОНАЖИ"
ПЕРСОНАЖИ
Мирные жители

1.Комиссар
Изображение
Ночью проверяет одного из игроков (пишет в ЛС ведущему определенного игрока, которого подозревает). Ведущий пишет в ЛС комиссару «да» или «нет». Если комиссар в ком то уверен - он может совершить выстрел возмездия ночью вместо проверки. Т.е. Проверяю /стреляю
Комиссар делает свой ход игровой ночью, в приват ведущему.
Днем Ком ведет себя как обычный игрок, ничем не выдавая своей роли, поскольку раскрыться для него – верная смерть! Комиссар – это самый неудобный для мафии статусник. Но он же – самый нужный игрок для мирных. Поэтому Комиссару следует помнить, что в случае его раскрытия, мирные понесут серьезнейшую потерю – ведь мафы расправятся с ним при первой возможности!
Проверяя Маньяка, узнает его статус, как мирного. При повторной проверке маньяка, как не мирного. (Если не забаламучен Баламутом)

2.Коп
Изображение
Ночью может закрыть любого игрока за решеткой, этот игрок получит защиту от ночных воздействий (кроме проверки Комиссара), но и не сможет совершить ход. Не может закрывать одного игрока две ночи подряд.
Комиссара закрыть не сможет, но узнает его роль, а Комиссар узнает кто играет Копом.
Игрок, которого закрыли за решеткой, узнает об этом.

3.Доктор
Изображение
Ночью доктор спасает игрока от покушения на его жизнь. За всю игру может лечить себя только один раз. Запрещается две ночи подряд лечить одного и того же игрока.
Доктор не знает, кто из игроков мирный житель, а кто мафиози.
Ход доктора спасает мирного от выстрела мафа или маньяка , а также спасает мафа от выстрела Комиссара.
В ходе игры Доктору ни в коем случае нельзя выдавать себя. Иначе мафия убьет его при первой возможности.
Игровым днем Док общается с другими игроками как обычный игрок.
Ночью Доктор делает свой ход в приват ведущему. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник.
Если к подопечному дока идут и маф, и Маньяк, спасает ото всех.
Важно: Доктор узнает (от ведущего) об успешности/не успешности своего хода по итогу ночи

4.Журналист
Изображение
Просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. С собой сравнивать не может!!! Он указывает на двух людей, а ведущий сообщает ему из одного "клана" эти люди или из разных. Например, мирный (или доктор, или коммисар и пр.) с мафией будут показаны как "разные", мафия с мафией (мирный с мирным) будут "одинаковыми". Маньяк с представителем каждого из кланов всегда будет "разным". Опять же все только через ЛС с ведущим.
Если коп закрывает журналиста или "подопечного" журналиста, то проверка не пройдет. Журналисту пишется - проверка не прошла.

Если действовал баламут на маньяка:
1. журналист сравнивает игрока А (маньяк) и игрока В (мафия) - будет показано одинаковые.
2. журналист сравнивает игрока А (маньяк) и игрока С (мирный) - будет показано разные.
Если баламут действовал на мирного игрока и журналист сравнивает С (мирный игрок) и А (маньяк) - будет показано одинаковые.

5.Шахид
Изображение
Шахид играет за город. Когда Шахид умирает, он забирает с собой своего убийцу
Возможные варианты:
1) в шахида стреляла мафия - умирает шахид и игрок мафии, который был послан на задание;
2) в шахида стрелял маньяк/комиссар - умирает шахид и маньяк/комиссар;
3) шахида полечил доктор - шахид остаётся жив, а стрелявший в него - нет.
4) в шахида стреляли комиссар/маньяк/мафия - погибают все и шахид. При лечении шахида доктором, погибают всё, кроме шахида.
5) если шахида вешают на голосовании днём - взрывается вместе с Первым из проголосовавших в него
6) если доктор ночью лечит стреляющего в шахида, умирает только шахид.


6.Свидетель
Изображение
Он знает то, о чем другие даже не подозревают. После подведения итогов дневного голосования, с наступлением ночи свидетель просыпается и указывает на игрока, которого он хочет сопровождать ночью, после чего засыпает. Если этой ночью на выбранного игрока покушаются, ведущий говорит свидетелю имя стрелявшего или шахида,если игрок взорвался.Роль свидетеля не требует раскрытия. Свидетель проверяет граждан каждую ночь, но не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку. Так же может получить предсмертную записку (через ведущего) убиенного, если убиенный сочтет это нужным.


7. Бессмертный
Изображение
Персонаж, играющий за город. Его исключительность в том, что ночью на него не действуют никакие выстрелы, его можно убить только на дневном голосовании. Бессмертный не узнает о том кто он до самого конца игры, в ЛС ему будет обозначено, как мирный житель!

8. Банкир
Изображение

Персонаж, играющий за город. Персонаж, который не выполняет никаких действий ночью.
1. Раз за игру может откупится от казни. (Пассивно)
2. Если был защищен Адвокатом и выбран на казнь, то способность 1 остается

9. Мажор
Изображение

1. Мирный житель, мечтающий стать мафией, банкиром или бессмертным. Меняет свой функционал один раз, в зависимости от того, какое из следующих событий произойдет раньше (2,3,4). Пока не стал мафией, мажор играет на стороне города и определяется комиссаром, журналистом и др., как мирный житель.
2. После того, как погибает два участника мафии, дон нашел его и присоединил, он получает функционал мафа (если не стал банкиром или бессмертным). Побеждает вместе с мафией. Добавляется в чат мафии.
3. Является наследником банкира и после убийства ночью банкира (но не казни днем) получает функционал банкира, если не стал бессмертным или мафией.
Первая дневная казнь баникра оставляет его без средств и мажор не вступает в наследство.
4. Каждую ночь ищет бессмерного (если не стал банкиром или мафией). Когда находит, крадет у него эликсир бессметрия и получает функционал бессметрного вместо него.
Об изменении статуса мажора в итогах не сообщается, а его смерть описывается как смерть мажора.

10-12. Мирный житель (3 игрока)
Изображение
Персонаж, который не выполняет никаких действий ночью. Не надо недооценивать мирных жителей, зачастую они являются главной силой против мафии на дневном голосовании.

Нейтральные:


13.Маньяк
Изображение
Одинокий внекомандный стрелок. Ночью убивает одного из игроков. Выигрывает, когда остается в городе один. Для победы маньяку выгодно держать в городе баланс сил. Опять же все только через ЛС с ведущим.
Три раза за игру(но не больше двух подряд) может спрятаться ночью в лес. В таком случае ночью его комиссар не найдет даже выстрелив, баламут не исказит в проверке, мафия не сможет убить, журналист и комиссар будет видеть его только светлым и т.д. (выстрелить при этом не может).

Мафия

Группа людей, знающих друг друга в лицо, и имеющих общую цель - истребить всех мирных. Ночью в свой ход договариваются через ЛС между собой кого убить (Дон сообщает в ЛС ведущему кого убила мафия). Мафиози могут выбрать жертву и среди себя, если сочтут нужным (иногда имеет смысл, для запутывания расследования).

14. Адвокат
Изображение
Играет на стороне мафии. Каждую ночь просыпается вместе с мафией и кого-нибудь отмазывает. Отмазанный адвокатом человек, не может умереть на следующий день по результатам голосования. Адвокат может сколько угодно раз отмазывать кого угодно (как членов мафии, так и простых горожан, но не более одной ночи подряд одного человека). Адвокат может отмазывать себя.
Если в игре убили всех мафий, и остался только адвокат, то он автоматически перестаёт быть адвокатом и становится обычной мафией, то есть начинает ночью убивать.

15-16. Мафия (2 игрока)
Изображение


17.Баламут
Изображение
Ночью пишет имя игрока, которому хочет сменить статус со "светлого" на "темный" и наоборот на текущую ночь.
В т.ч. и маньяк, который видится светлым, станет темным в проверках журналиста и комиссара.
Может ходить на задание, помимо основных функций.


18.Дон
Изображение
Каждую ночь посылает на задание игрока мафии или идет сам. (Если Дон уже выбыл из игры, на задание отправляется любой игрок команды мафии, кроме Адвоката (если не остался один), путем командного решения) Дон не может быть убит ночью, кроме подрыва на шахиде или снайперским выстрелом. Дона можно убрать только на дневном голосовании. Кроме того, Дон каждую ночь ищет комиссара города и мажора (одна проверка). Ведущий отвечает Дону является ли этот ник комиссаром или мажором. Если мажор готов к присоединению (выбыло два члена мафии и мажор не стал банкиром или бессмерным) он добавляется в чат мафии. Если мажор не готов, дон может присоединить его проверкой в будущем.


 Описание ночи
Описывается только количество выстрелов, взрыв шахида и погибшие, больше ничего не описывается в классической мафии в итогах ночи.
Игроки (к примеру "арестант" Копа, Доктор и т.д.) , получают информацию от ведущего согласно их роли, по итогам ночи в приватном сообщении от ведущего


В игре присутствует снайперский выстрел. При его использовании, игрок стрелявший в шахида, сам не подорвется, а шахида убьет. Но теперь даже Дон подорвется на шахиде, если использует обычный выстрел. У всей команды мафии один снайперский выстрел на игру, еще один у маньяка и один у Комиссара. Так же лечение доктора и закрытие за решеткой не спасёт от снайперского выстрела ", а Маньяк и Комиссар смогут убить Дона таким выстрелом ночью
 Участники
1. Агровал- дон, взорвался в ночь 3.
2. alfeel - мирный житель, казнен в день 2.
3. xrerik - комиссар, убит в ночь 2.
4. Ved6mak {wdance}
5. Иван-Царевич- адвокат, казнен в день 7.
6. Vampirka {wdance}
7. Pol Graber- мафия, казнен в день 9.
8. lekseich - мирный житель, убит в ночь 1.
9. Craft1973- баламут, казнен в день 5.
10. v3ns0n- мафия, казнен в день 6.
11. saa79- Свидетель, казнен в день 4.
12. Lecavalier {wdance}
13. Dashulya - журналист, убит в ночь 6.
14. omega {wdance}
14. Сергей1414- шахид, взорвался в ночь 3.
14. Enot737aero- мажор, казнен в день 3.
17. _Pantera_- доктор, убит в ночь 7.
18. вихтор alfeel Маньяк - казнен в день 8


 Участники Он-Лайн
Игроки (4): , , , Ved6mak, , Vampirka, ,, , , , Lecavalier, , omega, , , ,

Мирные (4): Комиссар, Коп, Доктор, Журналист, Свидетель, Банкир, Шахид, Мажор, М.житель/Бессмертный(2)

Нейтральные(0) Маньяк

Мафия (1): Дон, Адвокат, Маф 1, Маф 2, Баламут


Начало игры

 День 1

На казнь

Pol Graber(4) - вихтор(1), Enot737aero(7), Lecavalier(16), xrerik(18)
Saa79(4) - Ved6mak(2), Сергей1414(4), _Pantera_(6), alfeel(17)
вихтор(1) - PolGraber(3)
alfeel(2) - v3ns0n(5), Агровал(8)
omega(1) - lekseich(9)
Ved6mak(1) - Иван-Царевич(10)
Craft1973(2) - omega(11), saa79(14)
omega(1) - Craft1973(12)
Enot737aero(2) - Vampirka(13), Dashulya(15)
Не проголосовали:,, ,,, ,,, , ,, , ,,,,,
Итоги
Ночь 1
 День 2
На казнь
saa79(3) - Сергей1414(1), alfeel(6), Craft1973(7)
alfeel(6) - v3ns0n(2), Ved6mak(3), Enot737aero(5), Pantera(11), Иван-Царевич(12), saa79(13)
xrerik(2) - PolGraber(4), Агровал(8)
вихтор(1) - omega(9)
Enot737aero(2) - Vampirka(10), Dashulya(14)
PolGraber(1) - вихтор(15)
Dashulya(1) - xrerik(16)
Не проголосовали: , , , , , , ,, , , , Lecavalier, , , , , ,
Итоги
Ночь 2
 День 3
На казнь
Dashulya(5) - saa79(1), PolGraber(3), Сергей1414(4), Enot737aero(5), Pantera(7)
Enot737aero(9) - Dashulya(2), Ved6mak(8), v3ns0n(9), Craft1973(10), вихтор(11), Иван-Царевич(12), Vampirka(13), Lecavalier(14), omega(15)
Ved6mak(1) - Агровал(6)

Не проголосовали: , , , , ,, , , , , , , , , ,

Итоги
Ночь 3
  День 4
На казнь
Иван-Царевич(1) - Ved6mak(1)
Lecavalier(3) - v3ns0n(2), Pantera(7), Vampirka(9)
saa79(5) - вихтор(3), PolGraber(4), Craft1973(5), Иван-Царевич(8), Lecavalier(10)
Ved6mak(1) - saa79(6)
Craft1973(1) - omega(11)

Не проголосовали:, , , ,, , , , , Dashulya, , ,
Итоги
Ночь 4
ЗАМЕНА - Вихтор на Alfeel
 День 5

На казнь:

Craft1973(6) - omega(1), Dashulya(5), Ved6mak(6), Vampirka(7), Pantera(9), Lecavalier(10)
Lecavalier(3) - v3ns0n(2), PolGraber(4), Craft1973(8)
Ved6mak(1) - alfeel(3)

Не проголосовали: , Иван-Царевич, , ,, ,, , , ,, , , ,
Итоги
Ночь 5
 День 6
На казнь
v3ns0n(7) - PolGraber(1), omega(2), Ved6mak(4), Dashulya(5), Vampirka(6), Lecavalier(7), alfeel(8)
omega(1) - v3ns0n(3),
Не проголосовали:, Иван-Царевич, , ,, , , , , , , , , Pantera,
Итоги
Ночь 6
 День 7
На казнь
Иван-Царевич(4) - Ved6mak(1), Lecavalier(2), Pantera(3), Vampirka(4)
Pol Graber(1) - alfeel(4)
Alfeel(1) - PolGraber(5)
Не проголосовали: , Иван-Царевич, , ,, , , , , , omega, , , ,
Ночь 7
 День 8
День 8
На казнь
alfeel(3) - Ved6mak(1), omega(2), PolGraber(3)
Vampirka(1) - alfeel(4)
Не проголосовали:, , Vampirka, ,, , , , Lecavalier, , , , , ,
Ночь 8 без выстрелов.
 День 9
День 9
На казнь
PolGraber(4) - Lecavalier(1), Ved6mak(2), Vampirka(3), omega(4)
Vampirka(1) - PolGraber

Не проголосовали:, , , ,, , , , , , , , , ,
Ночь 9 без выстрелов.

ИТОГИ ИГРЫ
Последний раз редактировалось gavrilov_d 09 май 2023, 20:49, всего редактировалось 164 раз(а).
xrerik отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 592
 
 


Re: Майская Классика
Сообщение Lecavalier 09 май 2023, 20:54
gavrilov_d писал(а):Кстати что думаешь по баламуту и адвокату, как на них коп влияет?
Если закрывает их или того на кого они воздействуют.
Вроде коп не должен влиять, но в правилах коп блокирует все ночные воздействия ...
Саа говорит не влияет на них коп, я говорю, что веду про прописаным правилам. {unknown}
Хотя не было таких пересечений.
По баламуту, думаю, так: если закрыли игрока, которого баламутили, то баламут не может повлиять, тем более ход копа раньше, журналист же, проверку не получает)
По адвокату, несколько сложнее) сначала подумал, что ход адвоката должен быть раньше, чтобы он мог спасти кого-то, но себя он в блоке не спасает. Думаю, тут надо делать исключение, как для проверки кома, да и выстрелить ком же не может в закрытого в участке) По факту, адвокат пригодится только , когда подопечного задерживают, поэтому допуск в участок у него есть)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 562
 
 

Re: Майская Классика
Сообщение gavrilov_d 09 май 2023, 21:28
Lecavalier писал(а):
gavrilov_d писал(а):Кстати что думаешь по баламуту и адвокату, как на них коп влияет?
Если закрывает их или того на кого они воздействуют.
Вроде коп не должен влиять, но в правилах коп блокирует все ночные воздействия ...
Саа говорит не влияет на них коп, я говорю, что веду про прописаным правилам. {unknown}
Хотя не было таких пересечений.
По баламуту, думаю, так: если закрыли игрока, которого баламутили, то баламут не может повлиять, тем более ход копа раньше, журналист же, проверку не получает)
По адвокату, несколько сложнее) сначала подумал, что ход адвоката должен быть раньше, чтобы он мог спасти кого-то, но себя он в блоке не спасает. Думаю, тут надо делать исключение, как для проверки кома, да и выстрелить ком же не может в закрытого в участке) По факту, адвокат пригодится только , когда подопечного задерживают, поэтому допуск в участок у него есть)
Надо будет обсудить и в правила прописать. Саа тут за правила отвечает.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 592
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Майская Классика
Сообщение Хорунжий 09 май 2023, 21:38
gavrilov_d писал(а):Вы - это мир. Мажор, это тоже мир и с небольшой вероятностью маф.
Ну и я не говорю, что Лека осуждаю(в тот раз я осуждал вскрытие). Но счет был 6-3-1 вполне комфортный для мира.

Всё относительно) счёт, конечно, комфортный, но часто мир без какой-либо дополнительной информации закапывает себя, да и после ночи 4-3-1 смотрится хуже) баламут у мафов пару раз попал) очень долго считал царевича маньяком, только после вскрытия его карты начал копать по другим игрокам) вихтора считал мафом, но потом тот выглядел как одиночка, но миром его не видел совсем) потом и итоги ночей пересмотрел, где ещё был только один выстрел)
Ведьмака миром видел, но ролью доктора. С пантерой сложнее оказалось, хорошо, что это просто у нас размышления были разные, а то кандидаты были сразу полностью противоположные, видимо специфика профессий в игре сказалась :grin:
по Даше, как и думал, не было смысла идти прикрывать, потому что маньяк снайперским её убирал, но сразу не удалось угадать маньяка.
Кстати что думаешь по баламуту и адвокату, как на них коп влияет?
Если закрывает их или того на кого они воздействуют.
Вроде коп не должен влиять, но в правилах коп блокирует все ночные воздействия ...
Саа говорит не влияет на них коп, я говорю, что веду про прописаным правилам. {unknown}
Хотя не было таких пересечений.
Это тема вечная в мафиях))) В классике и в ряде других мафий принято, что нет физических действий (баламут по электронке меняет роль, адвокат письмо отправляет...) то тюряга не действует, в других действует))) тут кто как придумал, но то что ни кто это не прописывает Факт))) :roll: :hello:
Аватара пользователя
Хорунжий
Мастер
 
Сообщений: 1385
Благодарностей: 50
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:00
Откуда: Морозовск - Москва, Россия
Рейтинг: 443
 
Альмерия (Альмерия, Испания)
Барселона (Моэнго, Суринам)
Андер-20 (Апиа, Самоа)
 

Re: Майская Классика
Сообщение gavrilov_d 09 май 2023, 21:42
Ved6mak писал(а):Я посмотрел какие вы мафии до этого раньше проводили с разной тематикой, когда активных ходов под 10 штук. Повторите плиз, так бы хотелось поиграть.
Я бы классику для вас мог провести, но с форумом не разбираюсь. как вы эти фотографии скидываете, ники зачеркиваете. Боюсь накосячу.
Но если не будете кричать за ошибки, то могу попробовать :-)
Кричать не будем) Бывает активных ходов и по 30 штук, но сейчас большие игры сместились в телегу и вотсап.
Картинки и вычеркивания научим - это просто. :beer:

Добавлено спустя 51 секунду:
Хорунжий писал(а):Это тема вечная в мафиях))) В классике и в ряде других мафий принято, что нет физических действий (баламут по электронке меняет роль, адвокат письмо отправляет...) то тюряга не действует, в других действует))) тут кто как придумал, но то что ни кто это не прописывает Факт))) :roll: :hello:
Тут прямо прописано, что блокирует все ночные вохдействия (а адвокат и баламут ночные воздействия и дальше по порядку) с одним исключением - проверка комиссара.
В общем надо прописать)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 592
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Майская Классика
Сообщение _Pantera_ 09 май 2023, 23:48
Всем спасибо за игру!)) Мир с победой :beer:
Дима, респект за проведение :super:
Доктор из меня не очень, всего одно удачное лечение. Не хотела казаться прям мирной, в надежде пожить подольше, но увы))
gavrilov_d отметил этот пост как понравившийся.
_Pantera_
 
 
 

Re: Майская Классика
Сообщение Albelda 10 май 2023, 00:09
gavrilov_d писал(а):
Хорунжий писал(а):Это тема вечная в мафиях))) В классике и в ряде других мафий принято, что нет физических действий (баламут по электронке меняет роль, адвокат письмо отправляет...) то тюряга не действует, в других действует))) тут кто как придумал, но то что ни кто это не прописывает Факт))) :roll: :hello:
Тут прямо прописано, что блокирует все ночные вохдействия (а адвокат и баламут ночные воздействия и дальше по порядку) с одним исключением - проверка комиссара.
В общем надо прописать)
Извиняюсь что влажу :grin: Не видел весь предмет спора.
Но, скорее уж Копа надо "порезать". Думаю у большинства и есть такое представление, что Коп собьёт ход(тому, кого закрыл). Стрелку, Доктору, Адвокату, Баломуту. Любому, кто ходит позже.
Но, думаю большинство считает, что заадвокатить, забаломутить, проверить "посаженного копом" можно. Это ходы Баламута и Адвоката ведь) В ВК есть замечательное пояснение - если Саруман блочит Гэндальфа, а Арагорн пишет письмо Гэндальфу - письмо дойдёт. Ведь в блоке Гэндальф, а не Арагорн :-)

То есть, это вопрос трактовок ведущих. Типа если сбивает ход попавшему за решётку, то и воздействий не должно быть. Физических - да. А от проверок подобные ходы никогда не защищали.

Тобишь, не надо применять логику, что раз Вася условный за решёткой, то Баламут, Адвокат, Журналист или Комиссао не проверили бы его или не применили другие "диалоговые способности" :-) Ибо за решётку не попасть. Вряд ли прям такие примеры с такой логикой вкладывали в правила :grin:

Это же простая мафия. Фигассе вы углубились :grin: Но, даже если взять другие мафии с подобными ходами(функциналом), то там применяется логика, описанная выше :-)

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
У Гуся в старой версии был похожий "затык". Мафии не позволялось "причинить вред" Падре. Насколько помню такая фраза была. Я согласен что его нельзя убить. В этом контексте. Запугать Рэкетиром, например. Хотя уже тут я начинал спорить. Где вред, а где блок.
Но когда мне сказали, что даже голосовать в него нельзя на казнь, мне просто хотелось выйти в окно. Поэтому да, хорошо, когда правила прописываются максимально прозрачным языком. Ведь не понятно, какой именно смысл вкладывают в те или иные слова.

По описанию Копа понятно, что за решёткой в игрока пройдёт лишь проверка Кома. И всё. Раз именно это уточнено в скобках, значит так. Но я бы расширил ещё и действие Баламута и Адвоката. Хотя, тут Саа надо спросить, как он это трактовал...

Если брать реально логику действий Адвоката и Баламута, то скорее стоит понимать такую картину. Ведут на казнь Васю, который сидел у Копа. Как закоренелого уголовника. А его Адвокат подкупает всех и казнь в итоге не состоится. То есть Адвокату ночью не было никакой нужды встречаться с этим Васей, чтобы потом днём его отмазать.
То же и по Баламуту. Он типа подделывает документы. То есть по сути чувак уже должен входить в ночь с поддельными документами. Я понимаю, что есть очередность и все дела. Закрыли баломута, он никого не заболамутил. Но тут вряд ли применяется логика, что на условном 5-ом ходе он выходит и "всучивает" поддельные документы Васе. А если Вася за решёткой, то типа не дошёл. Это ж реально можно сделать по почте и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Хотя, может и Баломуту стоит засчитывать "неудачный ход", если баломутит посаженного Копом. Ведь проверка Жура в "закрытого" не проходит. Или разрешить и то, и то.
Но, у Адвоката ход с прицелом на день. Если с Баломутом ещё можно пофантазировать. Как он там действует ночью. То Адвокат действует на перспективу. Убили того, кого он адвокатил - ход в ноль. Казнят - отмазал. Не казнят - ход в ноль. То есть непосредственного воздействия нету в любом случае. Он не ставит никаких "меток" и с заадвокаченным вообще никак не контактирует)
"Конечным мерилом человека является не то, кем он является в моменты комфорта и спокойствия, а то, кем он является в моменты трудности и неопределенности"
Аватара пользователя
Albelda
Эксперт
 
Сообщений: 18648
Благодарностей: 814
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:07
Откуда: Витебск, Беларусь
Рейтинг: 574
 
Левадиакос (Левадия, Греция)
Стормерс (Сукре, Боливия)
Синерджи (Масака, Уганда)
 

Re: Майская Классика
Сообщение gavrilov_d 10 май 2023, 01:27
Я согласен на любую трактовку, лишь бы она была прописана.
Саа говорит коп не действует на баламута и адвоката.
Ну бы сделал исключение только для кома и адвоката. Для адвоката в обе стороны ход проходит (так проще, чем понимать с какой стороны ты от клетки), для баламута не проходит как и для остальных.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 592
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Майская Классика
Сообщение Сергей1414 10 май 2023, 04:15
Светлых с победой.
Дмитрию - спасибо за проведение.
Шахидом - забрал с собой Дона))) результатом доволен.
По вопросу выше - думаю не должен коп влиять на баламутство и адвоката. Мне кажется так раньше и играли - вроде баланс более менее соблюдён.
Аватара пользователя
Сергей1414
Эксперт
 
Сообщений: 3739
Благодарностей: 116
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 20:10
Откуда: оренбург, Россия
Рейтинг: 523
 
Судурой (Вагур, Фареры)
Малекеса (Кисангани, ДР Конго)
Пэррот Кей ФК (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Майская Классика
Сообщение Иван-Царевич 10 май 2023, 15:03
Да уж, веселые логи)) Спасибо за игру! :super:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ved6mak писал(а):Я посмотрел какие вы мафии до этого раньше проводили с разной тематикой, когда активных ходов под 10 штук. Повторите плиз, так бы хотелось поиграть.
Я бы классику для вас мог провести, но с форумом не разбираюсь. как вы эти фотографии скидываете, ники зачеркиваете. Боюсь накосячу.
Но если не будете кричать за ошибки, то могу попробовать :-)
Объявляй набор)
"Народ меня освистывает, но сам себе я рукоплещу" (Квинт Гораций Флакк, древнеримский поэт)
Иван-Царевич
Эксперт
 
Сообщений: 5196
Благодарностей: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:49
Откуда: Антананариву, Мадагаскар
Рейтинг: 496
 
Триглав (Крань, Словения)
Атланте (Мехико, Мексика)
Ливерпуль (Монтевидео, Уругвай)
Копетдаг (Ашхабад, Туркменистан)
Коррейя (Рибоке, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Майская Классика
Сообщение Vampirka 10 май 2023, 16:51
Ved6mak писал(а):Я посмотрел какие вы мафии до этого раньше проводили с разной тематикой, когда активных ходов под 10 штук. Повторите плиз, так бы хотелось поиграть.
Я бы классику для вас мог провести, но с форумом не разбираюсь. как вы эти фотографии скидываете, ники зачеркиваете. Боюсь накосячу.
Но если не будете кричать за ошибки, то могу попробовать :-)
В ВК до сих пор народ никак не наберётся :grin: А так реально сыграть через мессенджеры.
Аватара пользователя
Vampirka
Президент ФФ Гвинеи-Бисау
 
Сообщений: 2890
Благодарностей: 227
Зарегистрирован: 30 июл 2020, 19:04
Рейтинг: 547
 
Лагартуш (Бамбадинка, Гвинея-Бисау)
Расинг Блю Атлетикс (Марш Харбор, Багамские о-ва)
А Команда (Вильнюс, Литва)
Хуан 23 Университарио (Монтевидео, Уругвай)
Фиджи Полис Форсес (Наусори, Фиджи)
 

Re: Майская Классика
Сообщение saa79 10 май 2023, 19:16
У меня все Маньяки что выходили, мафами оказались
Причем Крафта мафом определил относительно Сергей1414
И даже следил в первую ночь за Сергей1414
Был даже уливлен что его не пристрелили...
После пересмотрев с другой стороны, я называю ведущему 3 предположительных роли (в День 2)
Сергей1414 - Журналист
Крафт - Маньяк
Lecavalier - Коп
С копом сошлось по итогам.
При проверки нас с Царевичем , я уже считал точно Крафта мафом, а Царевича маньяком, ещё и сравнение Жура это подтверждало, т.к был один выстрел ночью :D
Короче все мафы у меня маньяки :D :D
Спасибо за игру
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 523
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Майская Классика
Сообщение gavrilov_d 10 май 2023, 20:50
saa79 писал(а):
Короче все мафы у меня маньяки :D :D
Спасибо за игру
В следующий раз специально для тебя будет 5 маньяков и один маф.
Лекавалье и Дашуля будут сразу открытыми копом и журналистом.
;)
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 592
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Майская Классика
Сообщение saa79 10 май 2023, 21:11
Терерь по копу

2.Коп

Ночью может закрыть любого игрока за решеткой, этот игрок получит защиту от ночных воздействий (кроме проверки Комиссара), но и не сможет совершить ход. Не может закрывать одного игрока две ночи подряд.
Комиссара закрыть не сможет, но узнает его роль, а Комиссар узнает кто играет Копом.
Игрок, которого закрыли за решеткой, узнает об этом
.

То что в скобках дописывал именно я, т.к Комиссар может
Проверить игрока за решеткой.
Но канечно Гаврилов буквоед нашел до чего докапатся. :D по Адвокату и Баламуту, если их подопечного закрыл Коп.
Но в принципе под "воздействием" понимаются выстрелы Мафов, Маньяка и Комиссара

Вообще с тех времен когда я только начинал играть в Классику, последовательности ходов в принципе небыло.
Как бы считалось что все ходы единовременны, но Коп как бы ходит раньше. Всегда Баламут баламутил, а Адвокат делал алиби, даже игроку что находится за решеткой с тех времен.

Но что б небыло путаницы, то наверное правильней прописать так:

2.Коп

Ночью может закрыть любого игрока за решеткой, этот игрок получит защиту от ночных выстрелов , но и не сможет совершить ход. Не может закрывать одного игрока две ночи подряд.
Комиссара закрыть не сможет, но узнает его роль, а Комиссар узнает кто играет Копом.
Игрок, которого закрыли за решеткой, узнает об этом
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14263
Благодарностей: 1507
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 523
 
Португеза (Сан-Пауло, Бразилия)
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Майская Классика
Сообщение xrerik 11 май 2023, 18:04
:hello: Всем спасибо за игру . :beer:
Ведущему благодарность за провидение игры . :beer:
gavrilov_d отметил этот пост как понравившийся.
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15176
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 546
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Майская Классика
Сообщение gavrilov_d 11 май 2023, 18:23
saa79 писал(а):Но в принципе под "воздействием" понимаются выстрелы Мафов, Маньяка и Комиссара
Проверка журналиста ... в общем любой ход, где персонаж пишет в кого ходит.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 592
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы