Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Андердог 20 фев 2021, 15:21
Привет всем, есть пара предложений, которые возможно сделали бы игру интереснее:

1) Увеличить число слотов для спецвозможностей до 5, сохранив при итом макс.к-во спецух до 16. Это увеличило бы вариантивность прокачки и интерес. Например: У4 Г3 Ск2 Ат4 См3 и т.п.

2) ПРС сейчас срабатывает раза в 3+/- чаще, чем ППС, лояльность и вовсе стоит далеко сзади среди скрытых параметров. Поэтому можно было бы уменьшить влияние ПРС и увеличить влияние ППС и лояльности.
Например ограничить ПРС до (0,5-1-1,5), бафнуть ППС до (0,5-1-1,5-2-2,5), и улучшить выгоду от высокой лояльности. Это добавило бы вариативности и интереса при постройке команды
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Edosik 21 фев 2021, 10:39
Из всего предложенного руководство выберет только одно - среди влияние ПРС :grin:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Edosik
 
 
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение nuclear launch detected 21 фев 2021, 10:56
А чего про травматичность ни слова? Вечно про неё забывают, большинству пофиг, так вот увеличьте её влияние, чтобы травматичным игрокам раза 2-3 за сезон травмы были железно, а чё нет?

А если серьёзно, то зачем это уравнивание параметров? Сейчас новых игроков нельзя получить одинаково хороших со всех сторон, обязательно в чём-то будут не очень. А если все параметры уравнять, то будут не команды, а сборища инвалидов. Один полсезона в лазарете, другой жрёт зарплату за пятерых, третий баллы не берёт, а четвёртый их постоянно теряет. И это были лучшие игроки, у остальных десяти по две болезни сразу.
отметил этот пост как понравившийся.
nuclear launch detected
Эксперт
 
Сообщений: 6253
Благодарностей: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:05
Откуда: Россия
Рейтинг: 522
 
Класа (Киннаур, Индия)
Пайдха Блэк Эйнджелс (Зомбо, Уганда)
Ориентал Драгон (Фигуэйра да Фош, Португалия)
Мунисипаль де Каньяр (Каньяр, Эквадор)
РМК Мастер Хаммер (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Bancomedian 21 фев 2021, 11:45
Edosik писал(а):Из всего предложенного руководство выберет только одно - среди влияние ПРС :grin:
ПРС -2.5 -2 -1.5 -1 -0.5 0
+0.5 если ПРС >90 :grin:
Bancomedian
 
 
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Специалист 01 мар 2021, 13:55
А мне кажется, что лояльность даже значимее ППС сейчас. Если ППС редко срабатывает, то на изученной лояльности можно неплохо сэкономить?
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Karwar 01 мар 2021, 14:56
Специалист писал(а):А мне кажется, что лояльность даже значимее ППС сейчас. Если ППС редко срабатывает, то на изученной лояльности можно неплохо сэкономить?
Высокая лояльность это приятный добавок, позволяющий сэкономить на зарплате, но это никак не ключевой параметр игрока.
Вряд ли кто то откажется от хорошего игрока, если у него лояльность низкая.
По любому сейчас основной параметр это ПРС, причем перекос по этому параметру огромный.

Предложение ТС порезать влияние ПРС это кидалово игроков, которые вложили ресурсы в игроков с высоким ПРС.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 520
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Андердог 01 мар 2021, 15:17
Karwar писал(а):
Предложение ТС порезать влияние ПРС это кидалово игроков, которые вложили ресурсы в игроков с высоким ПРС.

Вовсе нет, или не сильно - те, кто собирал +2, получат 1,5, те, кто полтора, получат +1. Иными словами разница останется в основном как прежде.
Изменится только по сравнению с теми, кто на это не обращал внимание, но это в основном слабые игроки, что не должно быть для умелого игрока критичным
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение True_Zaratustra 01 мар 2021, 17:04
тема с пятью слотами под 16 спецух мне кажется интересной
В правильных руках она может дать плюс относительно стандартной 4-хслотовой
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Так говорил Заратустра...
True_Zaratustra
Эксперт
 
Сообщений: 6475
Благодарностей: 504
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:37
Откуда: Аликанте, Испания
Рейтинг: 495
 
(без команды)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Классик 01 мар 2021, 19:26
Тема с 5ю слотами действительно в теории может иметь место быть
А вот урезание ПРС и увеличение ППС это уже жесть.
И так большинство команд еле концы с концами сводят в плане баллов, а если брать сильные команды в слабых чемпионатах, так это вообще ужас, а такая реформа просто отправит их в минусовой баланс по +- баллам.
Аватара пользователя
Классик
Эксперт
 
Сообщений: 9924
Благодарностей: 534
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 19:48
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 542
 
Полимлье (Приеполье, Сербия)
Салаам (Вау, Южный Судан)
Глори Чаттерс (Бловинг Пойнт, Ангилья)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Arne 05 мар 2021, 06:09
True_Zaratustra писал(а):тема с пятью слотами под 16 спецух мне кажется интересной
В правильных руках она может дать плюс относительно стандартной 4-хслотовой
Предложение интересное, согласен. Преимуществ никто не получит, потому что никто не будет пользоваться этой стандартной 4-хслотовой. Никто. Даже пятиминутки со временем приспособятся {no}

Навскидку:
1) У4 исчезнет, останется У3 (если ей не уменьшат бонус до 15%)
3) К4, может быть, тоже, потому что 2х К2 в пятый слот дают больше.
3) Игрокам-травматам можно будет ограниться прокачкой только Тр3 или даже Тр2. какие-то 2 спецумения можно оставить на пятый слот.
4) Вратарям можно будет оставлять П2-П3 (достаточно для отражения пенальти), а в пятый слот давать что-то другое.
Классик отметил этот пост как понравившийся.
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15410
Благодарностей: 3533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 522
 
Гент (Гент, Бельгия)
Йорк Юнайтед (Йорк, Канада)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение True_Zaratustra 05 мар 2021, 10:26
Arne писал(а):
True_Zaratustra писал(а):тема с пятью слотами под 16 спецух мне кажется интересной
В правильных руках она может дать плюс относительно стандартной 4-хслотовой
Предложение интересное, согласен. Преимуществ никто не получит, потому что никто не будет пользоваться этой стандартной 4-хслотовой. Никто. Даже пятиминутки со временем приспособятся {no}

Навскидку:
1) У4 исчезнет, останется У3 (если ей не уменьшат бонус до 15%)
3) К4, может быть, тоже, потому что 2х К2 в пятый слот дают больше.
3) Игрокам-травматам можно будет ограниться прокачкой только Тр3 или даже Тр2. какие-то 2 спецумения можно оставить на пятый слот.
4) Вратарям можно будет оставлять П2-П3 (достаточно для отражения пенальти), а в пятый слот давать что-то другое.

также вполне можно будет пользоваться Ат2 для некоторых случаев.

Очевидный минус идеи - бонусные спецвозможности, теперь для уменьшения урона от них придется либо быстро забивать полностью все 4 слота, либо хоть что-то первого уровня ставить на 5-ый слот
Так говорил Заратустра...
True_Zaratustra
Эксперт
 
Сообщений: 6475
Благодарностей: 504
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:37
Откуда: Аликанте, Испания
Рейтинг: 495
 
(без команды)
 

Re: Слоты спецвозм. / ребаланс скр.параметров
Сообщение Arne 05 мар 2021, 17:28
True_Zaratustra писал(а):также вполне можно будет пользоваться Ат2 для некоторых случаев.
Да, точно. Игрок-джокер может обходиться Ат2, например, что будет его делать более опасным
Км4 Д4 Ат2 Шт4 У2, что-то типа такого.
Всё это замечательно, но эксплойтить не получится. А раз так, то зачем ломать то, что построено и вполне нормально работает?

Я бы скорее хотел видеть нерф Шт4. Нереальное кол-во голов со штрафных ударов, удивительно, но Акара не заботит.
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15410
Благодарностей: 3533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 522
 
Гент (Гент, Бельгия)
Йорк Юнайтед (Йорк, Канада)
 


Вернуться в Идеи и предложения