Флудильня на островах.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Змееуст 21 июн 2009, 20:49
Процитирую одно из своих недавних сообщений в одной ветке. Оно довольно эмоционально было написано, под влиянием момента, однако основные аспекты моей антипатии к оптимальности2 и аренде передаёт неплохо.

Удачными получаются игры с относительно простыми правилами, но с кучей возможностей перехитрить соперника. ВСОЛ как стратегия - хороша и с тактической точки зрения ... была хороша. Чем то напоминала покер со своими блефами и прочим...
Но сначала АА повели какую-то мифическую борьбу со сливами введя Опт2, чем сразу убили часть тактических изысков. Теперь вместо того, что бы подстраиваться под соперника, что было офигенной фишкой в проекте - можно и нужно по возможности, тупо выставлять состав как можно сильнее - и это поощряется баллами! А рэндом только добавляет желания сделать силовое превосходство побольше... И всё это ради несчастной борьбы со сливами! Суть игры значительно исковеркана ради какой-то там ерунды! Да и со сливами то прямо скажем не справились, я вот лично сливать меньше не стал, те с кем я играю тоже. Да и как не сливать, когда усталость растёт и выставлять основу естественно лучше против своих непосредственных соперников, чем против тех кому ты скорее всего и так проиграешь. И при этом ещё утверждается, что Опт2 выгодна для слабых команд! Это просто цинизм! Если раньше попав под слив сильная команда платила баллами, то теперь она в плюсе. Плюс попутно убито понятие дубля, приходится иметь жёсткий сливной состав.
А вот игра, в которой влияние Опт2 просто вывело меня из себя http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=151527

А эта аренда за 0,1(!!!) процент! Это вообще ни в какие ворота. Сейчас многие рванут на арендный рынок, что-бы не чуствовать себя дураками и не уступить конкурентам. Это будет не оживление арендного рынка - это будет хаос! Силы команд в зависимости от количества арендованных будут прыгать вверх и вниз абсолютно непредсказуемо. Рулить будут те кому повезло с физой пришлого игрока. Кстати физу соперника теперь хрен посчитаешь из-за этих арендованных! Безумие какое-то - это уже не стратегия и не тактика - это просто тупая рулетка.
И кстати аренда выгодна более сильным командам, дело даже не в деньгах за аренду, а в том что клуб избавляется на несколько туров от выплаты зарплаты ненужному игроку, что является принципиальным для сильных команд.
И менее всего эта реформа скажется на самом высоком уровне - борьбе за медали в сильных чемпионатах, суперклубы просто скинут лишний балласт, получат ручейки денег от слабых команд, которых конкуренция заставит так образом спонсировать суперклубы. Ну а владельцы суперклубов будут смотреть вниз на всех остальных, которые грызутся там глубоко под ними за свои мелкие призики в наступившем арендном хаосе... и играть в настоящий ВСОЛ, почти без аренд, поскольку на самом высоком уровне она почти не эффективна...
Ужас....
Змееуст
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение domosed 21 июн 2009, 20:56
Все верно. Аренда сейчас никуда не годится. Взять сильного игрока дорого и надолго - еще куда ни шло. Отвалить 1-2 миллиона за звезду на 2-5 матчей и нагадить тем самым конкурентам, себе, а заодно проспонсировать дядю Васю - бред.
domosed
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение Алекс Рэй 24 июн 2009, 13:22
Я не знал,что ОПТ2 создана для борьбы со сливами. Если это так,то это бред. Я не давно играю и поэтому воспринемал её как само разумеющееся явление. Хотя не раз задумывался в чём суть этого параметра. Жаль,что из-за такой глупости теряются баллы.
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение diona 24 июн 2009, 14:18
А по мне так вполне нормальный папраметр.
А сливу без разницы сколько баллов терять.
diona
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение Алекс Рэй 24 июн 2009, 14:22
А мне вот интересно почему в этом матче http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=248014 мой игрок потерял один балл?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение diona 24 июн 2009, 14:43
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
пункт 3.3.1.

Добавлено спустя 52 секунды:
Мог бы набрать еще один балл, но 0,5 округлилось в меньшую сторону((

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
это за разницу в 2 мяча.
diona
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение Алекс Рэй 24 июн 2009, 15:00
Хорошо,а почему именно Тойлоло? Почему не Эгелани Фале,который набрал меньше очков и стал МоТ?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
diona писал(а):А по мне так вполне нормальный папраметр.
А сливу без разницы сколько баллов терять.
То есть по твоему команде надо держать основу и слив?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение diona 24 июн 2009, 15:04
Пункт 3.3.8. все баллы распределяются так.

Добавлено спустя 51 секунду:
все баллы по п 3.3.1. ты понимаешь меня

Добавлено спустя 43 секунды:
ты меня понимаешь-это не вопрос, а утверждение))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Алекс Рэй писал(а):Хорошо,а почему именно Тойлоло? Почему не Эгелани Фале,который набрал меньше очков и стал МоТ?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
diona писал(а):А по мне так вполне нормальный папраметр.
А сливу без разницы сколько баллов терять.
То есть по твоему команде надо держать основу и слив?

нет сливов не надо держать, но если команда в плохой форме она свои минусы получить должна. это правильно, впринципе.

Добавлено спустя 38 секунд:
я вапще в этом сезоне ни одного слива не сыграл.
diona
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение Змееуст 24 июн 2009, 15:27
diona писал(а):А по мне так вполне нормальный папраметр.
А сливу без разницы сколько баллов терять.

А чем он нормальный?
А сливу есть какая разница сколько терять. Это теперь сливы такие жёсткие и состоят из игроков-привидений. До Опт2 на сливы выпускали как правило игроков, которые находятся под основой. Иногда даже выпускали аккуратно молодёжь для прокачки. Подобные "сливы" как правило получали больше плюсов, чем минусов.
В общем, если удачно подстроиться, можно было таким сливом опустить сильного соперника на пару баллов и получить 2-3 плюсика игрокам близким к основе или основы. Но это если удачно просчитать соперника. В свою очередь сильному сопернику надо было очень подумать - выставить полную основу и рискнуть потерять несколько баллов силы, зато гарантированно выиграть или попытаться сберечь игроков от потерь и даже немного прокачаться. В общем надо было просчитать и прочуствовать соперника - будет ли он бороться или попробует наказать "сливом".
Короче совсем другая игра была.
А сейчас всё намного проще. В особенности сильным командам. Неумение подстроиться под соперника не наказывается, а наооборот поощряется.
Последний раз редактировалось Змееуст 24 июн 2009, 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Змееуст
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение diona 24 июн 2009, 15:36
Блин, чесно говоря немного не понимаю. Примеры нужны. Если можно.
А раньше-это когда?
diona
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение Змееуст 24 июн 2009, 15:39
diona писал(а):Блин, чесно говоря немного не понимаю. Примеры нужны. Если можно.
А раньше-это когда?

Вот показательная игра из чемпионата Англии 10 сезона
http://www.vsol.info/viewmatch.php?day= ... _id=312323
Команды сопериков примерно равны по силам.
Змееуст
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение Алекс Рэй 24 июн 2009, 15:50
А Опт2 и тогда была. Разве нет?
Алекс Рэй
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение domosed 24 июн 2009, 15:53
Да, было времечко. Главное было - угадать что сделает соперник. А сейчас я в 90% случаев знаю что, а подстроиться не могу, т.к. надо Опт2 тянуть.
Была, кстати, еще одна замечательная вещь - перекрестное влияние Опт1. Выходишь играть с каким-нибудь неадекватом, который напов на место защиты поставил и т.п. и тебе баллы, баллы :)

Добавлено спустя 29 секунд:
Алекс Рэй писал(а):А Опт2 и тогда была. Разве нет?
Опт2 всего с 11 сезона
domosed
 
 
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение KotYARa_76 24 июн 2009, 16:25
Я пришел позже, не видел прелести ее отсутствия, поэтому не могу судить!
Аватара пользователя
KotYARa_76
Президент ФФ Гренады
 
Сообщений: 3607
Благодарностей: 237
Зарегистрирован: 02 май 2008, 14:16
Откуда: Ярославль, Россия
Рейтинг: 506
 
Шинник (Ярославль, Россия)
Шатлык (Байрам-Али, Туркменистан)
НАРБ (Рехайа, Алжир)
Шемрок (Сент-Джорджес, Гренада)
Ипиранга (Эрешин, Бразилия)
 

Re: Флудильня на островах.
Сообщение Scream 24 июн 2009, 17:39
Алекс Рэй писал(а):То есть по твоему команде надо держать основу и слив?

Даже топовой команде нужен слив, другое дело что он может быть даже сильнее чем основа у аутсайдеров дивизиона. Не видел ни одной быстрорастущей команды, играющей без дубля.
Scream
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Американское Самоа