Тема подымалась под видом одного из "серпов", но не смортя на активное участие в ней руководства зафлудилась. Это ее логическое продолжение, содержащие квинтессенцию полезных сведений. Обяснение Акара:
А теперь, с вашего позволения, мои собственные рассуждения по поволу изменения механизмов. Возможно, и даже скорее всего, они ошибочные, но за те 11 туров, которые уже сыграны по новым правилам они еще не опровергнуты практикой игры, а значит имеют право на существование. Итак. Мною для упрощения введено понятие "монстрости" игрока, которая является некоторой функцией от его силы и возраста и имеет свойства: а) чем сила больше, тем монстрость больше и наоборот; б) чем возраст меньше, тем монстрость больше и наоборот; Можно даже ввести понятие "Уровня монстра" , привязавшись к лимиту прокачки. Тогда игроки 16/50, 17/60, 18/70, 19/80, 20/90, 21/100, 22/110, 23/120, 24/130, 25/140, 26/150, 27/160, 28/170, 29/180 будут иметь один уровень "монстрости". Если подытоживать, то игрок, представленный в виде: возраст = (16+n) [n=0,1,2....] сила = (L+10*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...] является монстром уровня L . (уже вижу как вешаются гуманитарии , хотя, те кто качал файрбееров во второй дябле должны меня понять) К чему я все енто нагромождал? А вот к чему: Существует во ВСОЛе такие понятия: v - возраст, s - сила, p - перспективность игрока. Существует функция, которая отвечает за "+-" балл игрока в игре. Помимо всяких там влияний результатов матча, суперов, отдыхов, соотношений сил она зависела раньше от s и p. Т.е., имеет вид f(s,p) и может принимать значения [-1;0;1]. Сейчас вместо s - силы в неее загоняется m - "монстрость" игрока, которая является функцией от v и s, и математически как-то там описана как g(v,s). И итогово получаем F(v,s,p)=f(g(v,s),p) - суперпозиция 2-х функций. Т.е., эта функция ведет себя относительно "монстрости" точно также, как и раньше относительно силы. Выводы 1) монстры высоких уровней качаются медленне, падают быстрее чем монстры низких при равной перспективности. Т.е. игроки команды стремятся выйти на один уровень монстрости (раньше - на одну силу). 2) Чтобы качаться в матчах строго независимо от силы и возраста игроков, согласно их перспективности, необходимо, чтобы основа команды была заточена на один "уровень монстрости" (раньше это правило звучало как "все игроки основы должны быть одинаковой силы"). Окончательно - если вы замените силу монстростью в старых правилах о прокачке, то все они станут верными и в сегодняшней ситуации. Для ослабления гнета, наложенного на обиженные новые команды сразу предлагается обсудить возможность привязки линейного коэффициента к уровню базы: т.е. игрок возраст = (16+n) [n=0,1,2....] сила = (L+(BL+2)*n) [L=...-2,-1,0,1,2,...] является монстром уровня L в комадне с уровнем базы BL. Если вся модель верна, то такая ее модификация сгладит недовольство слабых команд. ПыСы. Напоминаю, что перспективность - это скрытый параметр игрока, повышающий/понижающий вероятность его роста в матчах. ПыСы2. Настоятельно прошу не забивать тему ссылками с просьбами "А объясни мне тогда вот этот матч". Я буду удовлетворять такие просьбы только в том случае, если рядом с сылкой будет указан самый высокий, самый низкий уровень "монстров" вашего состава и средний уровень монстрости всего состава. ПыСы3. Нытье "верните старую систему" запрещается, и будет караться карточками. |