Согласен с Gandalf, объясню ниже. После начала проекта VSOL (31 сезон тому назад) команды выросли в силе и то, что хорошо работало в период, когда клубы росли до уровня суперклубов, стало плохо работать, когда расширился контингент суперклубов. Вылезли ряд серьёзных проблем, которые, как трудно было предвидеть, так и требовало времени написать софт и накопить статистику. Взять ту же спецуху "эЛьку". Помню объявы повсеместно на форуме куплю игрока с "Л4", игра теряла спортивный интерес, а рычагов (путей) омоложения составов тогда (всего несколько сезонов назад) практически не существовало, как только развалить клуб и начать всё сначала. По моему VSOL вышел из застоя с честью. А увеличение денежных затрат тренеров (давление реформ на бюджет клуба) должно привести в конце концов к уменьшению суперигроков (16-ти оспецушенных, силы монстров за 200 пунктов) в составах, согласитесь, какой клуб в РЕАЛЬНОМ футбольном мире потянет сегодня С11 игроков уровня Рональдо и Месси?... Реформы, имхо, приведут к увеличению значения комплекта (подборки) спецух, а не их количество, как сегодня; подбору игроков на позициях; к противостоянию команды одного стиля против другого стиля; росту значимости понятия "коллизия стилей в матче",... да, ко многим другим СПОРТИВНЫМ функциям симулятора, которые пока задавлены засилием суперигроков, влияющих на работу Гены и расслабляющих тренера от желания думать как выиграть матч. Как-то так всё это я вижу сегодня. Хорошая тема! Полезна прежде всего разработчикам и тренерам, чтобы лучше понимать друг друга. |