Разделю на две части и выделю главное:
MUStangKh писал(а):Рауль, ты абсолютно не убедителен в своих доводах, смотришь очень однобоко и, такое ощущение, сквозь розовые очки. Видишь только то, что хочешь увидеть, либо просто делаешь вид, что не понимаешь очевидного. Вы хотите опустить 2000 команд до уровня плинтуса и при этом уверены, что новичкам в них будет интересно и они такие: "вау круто, какой же убитый клуб мне достался, как же мне интересно играть с убитой базой и без денег, просто мечтаю потратить уйму времени, чтобы хотя бы нагнать последнюю команду по стоимости, которая не подверглась перерегистрации." Вы понимаете, что опустив эти 2000 команд, вы создадите пропасть между ними и оставшимися даже самыми слабыми? ЗАЧЕМ? Чтобы новичок смог раздать ветеранские бонусы? Пфф... Абсолютно не понимаю откуда у вас в головах берутся такие идеи и выводы, просто с чего вы взяли, что новичку станет интересно играть в самом слабом и катастрофически слоупокском клубе? Даже если он каким-то чудом закрепиться во ВСОЛе, то слиняет с такой команды при первой же возможности! Хорошо, не вопрос, но зато он пройдет какие-то шаги обучения и будет хотя бы знать, что это плохая команда, вот он пришел в команду получше и уже будет знать, что в ней будет делать, так как он выбрал её теперь сам.
MUStangKh писал(а):Вот говоришь, что много денег на счету это плохо. Чё-то я не догоняю что плохого в том, что у тебя в команде есть финансы, которые ты можешь пустить на укрепление состава, постройку базы, на тренировки игроков... Конечно же лучше сидеть без гроша, это намного интереснее. Такое ощущение, что вы ждёте наплыв мазохистов Да и вообще, вы же сами ввели ограничения при покупках и сами же говорите, что они не сработают и слабая команда сможет потратить 60-70 млн на двух игроков, так чему тогда верить? А то, что новичок может часть этой суммы пустить на базу, тренировки и т.п., вы, видимо, даже не рассматриваете? Потому что новичок не может априори адекватно распоряжаться такой суммой. Она вся идет на трансферы - необдуманные и в большинстве своем не очень нужные командам. Можете сами поискать в разделе "Идеи и предложения" (да и не только там) темы с заголовками "Запретить первый месяц новичкам выходить на рынок" или им подобные.
"Не для обсуждения! Просто мысли вслух. Оффтоп разводить не будем в этой теме." Ну и по поводу уменьшения кол-ва менеджеров отвечу только один раз и ни в коем случае не ради дальнейшего обсуждения моих слов. Сейчас речь вообще не о Лиге. Любой проект будет жить, если будет подпитка новыми менеджерами - это неоспоримый факт. Рано или поздно люди уходят из любого проекта по разным причинам. Я вел свой проект в реале, я знаю, что это такое. От руководства проекта эти причины не зависят в большинстве своем, даже когда уходящие люди ссылаются именно на "админов". После того, как я взял тот проект в свое управление, состав игроков расширился в два раза, но при этом он обновился на 90% в плане состава участников. То есть работал именно на привлечение новичков, первые из которых к моменту, когда я решил завершить с управлением, ушли ещё раньше меня, став уже старожилами проекта. Вернемся в реалии Лиги. Вспомним, когда приходили мы в игру, что мы получали? Команды с МИНИМАЛЬНЫМ развитием, и нам было ИНТЕРЕСНО что-то с ними делать! Нам НЕ НУЖНЫ были готовые команды, да и новичку никто развитую команду не передавал, а такого разнообразия свободных развитых команд не было. Сейчас все по тем же причинам старожилы уходят, а новички не задерживаются, потому что им уже неинтересно. Когда ты приходишь в команду, где все уже сделано, то тебя тут ничего не держит. А когда ты все построил своими руками, думаю, тут каждый согласится, это становится тебе ближе. При этом, мы же не отменяем возможность перехода в развитую команду - пожалуйста. Мы лишь добавляем возможность, которой сейчас нет. Построить что-то с нуля своё. Да и некоторые опытные менеджеры периодически хотят это сделать, но возможности сейчас такой уже нет, так как новых команд практически не бывает. Ну и да, сравнивая эти два абзаца можно сделать вывод, что реформа была моей идеей. Нет, не моей, но я её поддерживаю и, надеюсь, что она даст нужные Лиге результаты.
A/|EWEHbKA писал(а):Пропасть между перерегистрированными или не перерегистрированными, как будет устраняться? А она возникнет, если будет такая массовая перерегистрация. Развитием перерегистрированных команд и увеличения интереса к ним (так как это в основном будут давно болтающиеся без владельцев). Собственно, ничего не поменяется между тем, что есть сейчас и что будет, в этом плане. Что сейчас давно болтающуюся в свободных надо брать и развивать до уровня давно не свободной, что по новым правилам надо будет делать то же самое.
pallo писал(а):Akar писал(а):[*]в перерегистрированной команде будет 20 игроков, а не 22.
Может зря? Опытный менеджер сам быстро порежет состав до нужного ему количества игроков. Менее опытный - будет временами испытывать трудности и с составом в 22 игрока. Новичок - ну этот скорее всего с составом в 20 игроков вообще не справится и все 10 миллионов потратит на увеличение ростера в 24-26 игроков. Основная причина этого - не допустить в команде наличие при перерегистрации ненужных игроков аля 25-20 (условно), которые будут тянуть вниз среднюю силу состава и стоимость вниз. Поскольку мы ушли от 750 баллов силы и дали большей вариативности в силе и возрасте, то считаем, что лучше насытить 20 игроков, чем размазывать нижний слой (дубль) на 22. А кто захочет выйти на рынок сразу, то ему и 22 игрока в составе будет не помеха, и он расширить ростер до 26-28 игроков. |