Предлагаю тут высказываться всем по поводу нововведения новой схемы стилей, которые ещё не утверждены, но могут появится во ВСОЛе. Ссылка на общий форум вот - viewtopic.php?f=1&t=180028. Но там очень быстро пишут, и много флуда. |
Модератор: Модераторы форума
Предлагаю тут высказываться всем по поводу нововведения новой схемы стилей, которые ещё не утверждены, но могут появится во ВСОЛе. Ссылка на общий форум вот - viewtopic.php?f=1&t=180028. Но там очень быстро пишут, и много флуда. |
Честно говоря пока не врубился что за пунктирные стрелки, и вообще потерялся какую линию гнуть теперь в командах. |
Аналогично) |
Ну ладно, есть "дождь", есть "солнце" и есть норма (ни то, ни сё). В рамках "дождя" и "солнца" есть по защитному стилю, по атакующему и по универсальному. Предполагается, что у защитных стилей штрафуются игроки атаки, бонус получают игроки защиты, у атакующих стилей наоборот, а у универсальных - "всё сложно" (хотя практически - на картинке с демо-указаниями бонусов по стилям немного по другому, например, у атакующей британи штрафуются CF). Коллизии: защитные стили выигрывают коллизию у атакующих (причём любой ("дождевой" или "солнечный") защитный стиль у любого атакующего), атакующие у универсальных (также любые у любых), а универсальные - у защитных (только непонятно, почему две стрелочки нарисованы пунктиром) |
Как таковая "норма" умерла. Умерла для сильных клубов. Пожалуй, в ней остался смысл для начинающих команд, когда только закачиваются спецухи и при слабых силах проще избегать коллизию, нежели давить профильными. |
У меня ощущение что умерла не норма а вся игра. Будем гадать, кто с бубном, кто на кофейной гуще, кто с монеткой. Лафа тем кто не смотря на прокачку команды играет от соперника, ловя на коллизию( и срать что твои спецухи дали бы больше чем коллизия, зато рейтинг набиваем))). Тем, кто и раньше с дождевой командой играл солнечными стилями и наоборот. |
Так ли много теряет Норма? При прокачке Д+Пк она теряет 12% (сейчас 32+20, а будет 20+20). Примерно на равных останется при Д+Пк+Км (сейчас 32+20+12=64%, будет 20+20+20=60%) и Д+Км. При остальном раскладе спецух Норма станет сильнее, например при Пк+Км (а сейчас, по-моему, это основное сочетание спецух у солнечных команд) будет 20+20 вместо 20+12. Кроме того, "дождевые" команды получают возможность использовать Норму без серьёзных (по сравнению с нынешними правилами) потерь в силе. Например, у команды Г+Ск+Пд. При игре "дождевым" стилем это 40+24+16=80%, при игре Нормой 20+20+20=60%. 20% - это существенно, но поскольку помогает избежать коллизии, в некоторых случаях вполне может использоваться. При наличии другого набора дождевых спецух использование Нормы может быть ещё более интересным. Например, Г+Пд при новых правилах подразумевает использование Британи (64%), иногда Кати (52%), а ББ совсем невыгоден (36%). Британь будет ловиться на коллизию защитным стилем (катя или спартак) и при наличии у соперника (который послабее) спецух, например, Г Пд или Км Пк (52% при игре защитным стилем), чем проигрывать ему коллизию, не лучше ли будет сыграть Нормой? Я бы сказал, однозначного ответа здесь нет) Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: Да, мне тоже совершенно не нравится, что такая сквозная коллизионность появляется. Сейчас как? Солнце солнцу коллизию не проигрывает. Не хочешь проиграть дождём коллизию солнцу - ставь Британь. Не хочешь дождём проиграть коллизию дождю - ставь Катю или ББ. А при круговороте коллизий в новых правилах получается, что любым стилем (кроме нормы) можешь проиграть коллизию хоть солнцу, хоть дождю |
Женя, ну очень некорректный анализ. 1. Сравнил теплое с быстрым. Корректное сравнение по проекту выглядит так: Д+Пк дает на ТикиТака 40+24=64% против Нормы 20+20=40%. 2. Аналогичная некорректность. Современная ТикиТака 40+24+16=80% против 20*3=60% нормы. 3. ПОЛНЫЙ БРЕД! Да, норма на ПкКм по проекту = 20+20=40% Но этот СПАРТАКОВСКИЙ вариант так и остается 40+24=64% И в чем норма стала сильнее? На уровне - сдохнуть или сгинуть??? 4. Ничего здесь норма не дает, кроме самообмана, самоутешения, самопрощения, самодурения и т.д. 5. Ну, во-первых 64% + 56% ( а не 52%) 6. ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? 7. Вот это переформулируй, пожалуйста, ибо я не в силах уловить связки. Вообще, если будет достаточно времени изложу здесь общую концепцию будущих реформ. ПС. А насчет атакующих/защитных/универсальных бонусов так это вообще ни о чем. Все это было и раньше. Просто Акар вдруг решил это все преподнести в духе сложившихся определений. Те же яйца, только вид сбоку. |
Avaur я наверное тебя не понял. Ты, видимо, имел ввиду, что Норма уже сейчас (и давно) мёртвая. А я понял в твоих словах, что это грядущая реформа убивает норму |
Правильно. Именно грядущая реформа ОКОНЧАТЕЛЬНО убивает норму. Раньше (сейчас) норма была мертвой в плане создания стилевых команд, типа ПкКМ, ГПд ... Но! Оставалась лазейка иметь моментную норму. Вот, как это выглядит. ПкКМ, ГПд = 64% ДОт, ДУ = 64-56% При этом набор баллов при такой норме с самого создания новой команды и до самой ее старости был реально сумасшедшим. Пример. Моя Деннери. Создана в 20 сезоне и в 32 уже играла в финале Кубка КОНКАКАФ. Сейчас и эта последняя песня для нормы закрыта. |
Ну ты бы сразу так и сказал, а то я ж не знаю, какая у тебя песня для нормы уже давно закрыта, а какая ещё существует. Это понятно, что прокачки чисто под норму больше не будет. Зато теперь можно будет качать Г4 У4 - если не боишься коллизии, получаешь 40% +моменты, если боишься - играешь нормой. Вообще я не понимаю, какая разница будет между катеначчо и спартаком (как и между другими парами стилей)? Простое дублирование: тут дождь, тут солнце, а смысл один и тот же... |
Предлагаю проанализировать проект по частям путем сравнения сил ныне популярных связок спецух. Связки беру из 2-х спецух, так как самые популярные спецухи в дополнение к ним сейчас Л, Ат, моментная. После анализа 2-х связок можно будет проанализировать и 3-е ( типа ГПдСк ...). Сейчас самые популярные прокачки выглядят так. ГПд дождевая британь. ГСк дождевая бей-беги СкПд малопопулярная дождевая катеначчо ( именно катя, так как пока бей-беги штрафуется) ПкКм солнечный спартак КмД солнечный комбинационный ПкД слабый солнечный спартак Для начала возьмем 2 самые популярные прокачки: ГПд(британь) против ПкКм(спартак). Во ВСОЛе классически выглядят как Л4Г4Пд4Ат4 против Л4Пк4Км4Ат4. По проекту игра пойдет так: ГПд на британи = 64% проигрывает коллизию спартаку ПкКм на спартаке = 64% ГПд на катеначчо = 56% нет коллизии со спартаком, выигрывает коллизию у бразильского ПкКм на бразильском = 56% Что получается? Максимальная британь 64% НЕ может использоваться против максимального спартака 64% из-за коллизии. Значит"ГПд" будет выбирать в игре катеначчо с 56%. А для "ПкКм" нет смысла играть слабым бразильским в 56% из-за коллизии против катеначчо. Получаем простую формулу игры. В данном противостоянии "ПкКм" всегда будет играть спартаком в 64%, а "ГПд" всегда будет ставить катеначчо в 56%. Вывод №1: "ПкКм" сильнее связки "ГПд" на 8% Солнечники могут ликовать. Предлагаю продолжить анализ связок, кому не лень. |
Да, что-то я упустил, что бонусы от спецух "в разные стороны" будут идти у дождя с солнцем. Выходит, не совсем зеркальны будут дождевые и солнечные стили. Пд Ск зато сильнее Пк Км будет. У дождя всегда есть возможность поймать солнце на коллизии катей бразилу, а бей-беги - спартак. А катеначчо не ловится ни спартаком, ни бразилой. Тикой же команде Км Пк играть будет невыгодно. Это примерно как сейчас Г Ск или Г Пд против Км Пк - дождевая может играть британью и не бояться коллизии, а может сыграть бей-беги с расчётом уколоть "спартак". А солнечной остаётся выбирать между весьма вероятным проигрышем коллизии при игре спартаком, потерей силы при игре нормой или "сованием головы" в пасть британского тигра при игре комбой... |
Вообще, наверное, рано анализировать что-либо, так как не факт, что АиА еще 5 раз что-то не поменяют. |
Так... времени у меня не хватает пока вникнуть. Поэтому внесу в ваш мир цифр немного интуиции. Что мне хотелось бы уточнить: Вместо определённого круга, где коллизия ходит по кольцу, и есть последовательная и логичная смена коллизий просто рядом находящихся на кольце стилей, нам предложили прямоугольник, где с первого раза не всё понятно. Меня очень настораживает фраза в шапке темы: "Делаем коллизии таким образом, чтобы дождевые били солнечных, а солнечные дождевых и никак иначе". Может мне кто нибудь её объяснить? Стрелки на картинке противоречат этой фразе! Картинка выглядит так, что "спартак" коллизионный с "британью" и "бразилией"... То есть защитный "спартак" коллизиционирует с нападающей "бразилией" и "британью"! В свою очередь защитная "катя" коллизионирует с ними же - нападающей "бразилией" и "британью"! Или я картинку вообще не правильно понимаю? Потом - что есть пунктирные стрелки от "тики-така" к "спартаку" и от "бей-беги" к "кате"? Это тоже коллизии? Тогда мы этот прямоугольник можем заменить простым треугольником - защита бьёт атаку, атака бьёт универсал, а универсал бьёт защиту! И уж совсем не при чём дождь против солнца или наоборот! Пока вот такие вопросы... без цифр... А что касается цифр, если я понимаю вообще суть реформы, то она предназначена для того, что бы уравновесить солнце и дождь. А получается что-то намного сложнее, или наоборот, проще. Даже и не знаю… |